Интернет-маркетинг

Без использования новейших информационных технологий, идти в ногу со временем невозможно. Говоря о подобных технологиях, как правило, имеют в виду Интернет - мощное средство, открывающее новые возможности продвижения вузов и их образовательных услуг, поиска новых партнёров. Сегодня наличие сайта является неотъемлемой частью успешного ведения образовательной деятельности вуза и его позиционирования на международном рынке. Использование веб-сайта как инструмента продвижения образовательных услуг является частью комплекса Интернет-маркетинга. В этот комплекс также входят такие инструменты как:

  • поисковая оптимизация сайта (SEO)
  • SMO (оптимизация сайта под социальные сети) и SMM
  • контекстная реклама
  • баннеры
  • обмен ссылками
  • медийная реклама
  • e-mail-маркетинг
  • вирусный маркетинг
  • рассылки новостей
  • тематические Интернет-порталы и др.

Рассмотрим подробнее наиболее подходящие и эффективные для российских вузов инструменты Интернет-маркетинга: