Реформирование программ в сфере градостроительства на пространстве Восточного соседства

Реформирование программ в сфере градостроительства на пространстве Восточного соседства
Начало: 15.10.2012 Конец: 14.10.2015 Сайт проекта: http://www.ceneast.com/ Описание проекта: Скачать Координатор проекта: Вильнюсский технический университет имени Гедиминаса (Вильнюс, Литва) Участники проекта: •    Вильнюсский технический университет имени Гедиминаса (Вильнюс, Литва)
•    Alma Mater Studiorum - Болонский университет (Форли, Италия)
•    Университет Солфорда (Салфорд, Великобритания)
•    Таллиннский технический университет (Таллин, Эстония)
•    Белорусский государственный технологический университет (Минск, Белоруссия)
•    Гродненский государственный университет имени Янки Купалы (Гродно, Белоруссия)
•    Московский государственный строительный университет (Москва, Россия)
•    Санкт-Петербургский государственный Политехнический университет (Санкт-Петербург, Россия)
•    Калининградский государственный технический университет (Калининград, Россия)
•    Московский государственный индустриальный университет (Москва, Россия)
•    Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт» (Киев, Украина)
•    Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт" (Харьков, Украина)
•    SVIMAP NETWORK (Неаполь, Италия)
•    Ассоциация "INFOBALT" (Вильнюс, Литва)
Номер проекта: 530603-TEMPUS-1-2012-1-LT-TEMPUS-JPCR

Описание программы:

Задачи проекта:

• Усовершенствовать программы подготовки бакалавров, магистров, докторов наук новыми модулями в Университетах Беларуси, России и Украины с целью повышения качества образования для удовлетворения новых потребностей рынка труда.
• Перенос практики Болонского процесса университетов Европейского союза в систему образования партнерских Университетов.
• Развитие виртуальной межуниверситетской образовательной сети (интеллектуальные библиотеки, интеллектуальная репетиторская система, интеллектуальная система оценки знаний, доступ к электронным источникам исследовательского и образовательного характера).
• Содействие повышению компетентности профессорско-преподавательского состава университетов.
• Подготовка, по крайней мере, 240 студентов в рамках пилотного проекта.

Результаты:

  • Совершенствование учебных планов программ подготовки бакалавров, магистров, докторов наук в области изучения антропогенной среды  

  • Разработаны модули у учебные методики согласно практики Болонского процесса

  • Организованы семинары и курсы для преподавательских составов университетов 

  • Развитие виртуальной межуниверситетской образовательной сети

  • Разработан и поддерживается сайт проекта

  • Распространение информационных материалов о деятельности в рамках проекта