Семинар по фундаментальным проблемам аэродинамики в формате видеоконференции ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского, ИТПМ СО РАН, СПбПУ, ИМех МГУ

Конференции
Семинар по фундаментальным проблемам аэродинамики в формате видеоконференции ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского, ИТПМ СО РАН, СПбПУ, ИМех МГУ
Начало: 12 Сентября 2017 Место проведения: «Площадка» в СПбПУ, IV учебный корпус, первый (ближний к главному зданию) подъезд, второй этаж, налево и еще раз налево, железная дверь в торце коридора, на двери справа кнопка домофона

Тема: Основные события в авиации и космической отрасли за 2016 – 2017 г.

Автор: Иван Владимирович Кудишин (ЦАГИ) metropolis69@mail.ru

В 2016-2017 году произошел ряд знаковых событий в области авиации, космонавтики и кораблестроения.

Начато проектирование малозаметного стратегического бомбардировщика Нортроп Грумман В-21 «Рейдер». Рассматривается вопрос о возобновлении в той или иной форме серийного производства истребителей Локхид Мартин F-22. Ведутся работы по созданию малозаметной модификации истребителя Боинг F/A-18E/F. Достигнута первоначальная боевая готовность самолетов Локхид Мартин F-35 модификаций А и В. Самолет модификации С заканчивает программу испытаний.

В КНР принят на вооружение истребитель пятого поколения J-20 «Могучий Дракон». В Республике Корея утвержден предварительный облик перспективного истребителя KF-X. В Великобритании продолжается совершенствование истребителя EF2000 «Тайфун». В Швеции готовится к запуску в серийное производство глубоко модернизированный истребитель JAS-39E/F «Грипен».

Определились участники тендера Т-Х на замену американского сверхзвукового УТС Т-38 «Тэлон». Рассматриваются варианты платформы, которая придет на замену самолету – разведчику Е-8 JSTARS. Продвигается программа летных испытаний бразильского ВТС Эмбраер КС-390. Приступил к испытаниям самолет Эрбас А350-1000. Поступил в коммерческую эксплуатацию самолет Бомбардье CSeries. Начал летные испытания самолет Эмбраер Е190-Е2.

Продолжаются летные испытания самого большого вертолета КМП США Сикорский СН-53К «Кинг Стэллион». Четыре фирмы в США ведут разработку перспективных винтокрылых ЛА различных схем. Несмотря на катастрофу, летные испытания вертолета Белл 525 «Релентлесс» идут по графику. Передан заказчику первый вертолет Белл «Джет Рейнджер Х». Фирма «Эрбас Хеликоптер» ведет разработку перспективного скоростного вертолета.

После аварии возобновил полеты гибридный дирижабль Хайбрид «Эйрлендер 10».

В КНР проведены испытания тропосферного беспилотного дирижабля – ретранслятора.

Контактная информация: