Открыт Отдел рекламно-сувенирной продукции

15 Ноября 2012 1100

8 ноября 2012 года состоялась торжественная презентация Отдела рекламно-сувенирной продукции – нового подразделения в составе Департамента по печати и научно-учебному книгоизданию.


Проректор В.Г.Силин перерезал ленточку

На  презентации нового отдела присутствовал президент университета академик Юрий Сергеевич Васильев. В своем кратком приветственном слове он отметил значимость создания отдела для рекламирования университета.

 

Директор Департамента корпоративных общественных связей Александр Николаевич Кобышев поздравил присутствующих с этим радостным событием:

 

– Любая развитая корпоративная культура (которой отличается Политехнический университет) должна иметь поддержку и материализовываться в неких предметах, продвигающих наш вуз. Создание отдела рекламно-сувенирной продукции – значительный шаг на этом пути. Это подразделение, которое может способствовать продвижению института в целом.

 

А.Н. Кобышев также отметил, что на механико-машиностроительном факультете есть «…целая команда дизайнеров, от которых мы ждём новых классных современных дизайнов. И эти дизайны будут в первую очередь воплощаться в отделе рекламно-сувенирной продукции».

 

 Директор Департамента по печати и научно-учебному книгоизданию Александр Васильевич Иванов познакомил собравшихся с историей издательско-полиграфического дела в Политехническом и напомнил, что в каждой полиграфической машине есть всё, что сегодня изучают студенты Политеха: от материалов до IT – технологий.

 

 

Президент СПбГПУ Ю.С. Васильев

А.В. Иванов рассказал гостям о целях и задачах вновь созданного подразделения, перспективах окупаемости затрат на оборудование и представил сравнительную характеристику ценовой политики в ряде аналогичных городских компаний. Результаты маркетингового исследования свидетельствуют, что цены в Политехническом университете существенно ниже.

 

 В этот же день проректор по режиму и безопасности Валерий Григорьевич  Силин торжественно  перерезал  традиционную красную ленточку у «жёлтого домика», а уже через несколько минут стал первым заказчиком отдела – всего за 200 рублей и 10 минут на его сотовом телефоне появилось лазерное цветное изображение герба университета. 

 

 Стены Отдела рекламно-сувенирной продукции украшены образцами и планами работы, в углу – вышивальная машина: прямо во время презентации она почти без участия человека вышивала на футболке надпись «отдел рекламно-сувенирной продукции». Тут же – аппарат для нанесения изображений на кружки. Кстати, в честь открытия отдела  участникам презентации подарили по кружке с нанесенным на нее выбранным изображением.  Сотрудники отдела объясняли, как все работает, тут же печатали плакаты и футболки, а у стены были аккуратно сложены уже выполненные заказы, среди них ? текстильные сумки с логотипом «110 лет с момента открытия и начала занятий».

 

Директор Департамента корпоративных обществненых связей А.Н. Кобышев Стоит добавить, что отдел начал работу еще в сентябре, и за прошедшие пару месяцев руководство Департамента могло убедиться, что новое детище приносит не только доход (часть затрат на оборудование уже окупилась), но и удовлетворение от работы – кстати, именно об удовлетворении от работы как особо важном критерии современного общества говорил в своей лекции недавно посетивший Политех нобелевский лауреат по экономике доктор Эдмунд Фелпс.


Рассказывая о первых успехах нового отдела, А.В. Иванов  подчеркнул, что главное условие успешного предприятия в сфере услуг – месторасположение. Благодаря руководству вуза и лично Валерию Григорьевичу Силину, отдел рекламно-сувенирной продукции университета удачно располагается, совсем рядом с метро «Политехническая». И ежедневно в отделе получают продукцию с символикой не только студенты и сотрудники вуза, но и заказчики «с улицы».

 

 Присутствовавший на презентации профессор Ганноверского университета, почетный доктор СПбГПУ Фридрих Венцель был приятно удивлен размахом предприятия и, внимательно осмотрев все оборудование, заверил  гостей: в университетах Германии ничего подобного нет.

 

Цифры и факты:


  • В Отделе рекламно-сувенирной продукции установлено 13 полиграфических машин, средний срок изготовления заказ – 14 минут, средний возраст сотрудников – 24 года.
  • На оборудовании, установленном в отделе, можно выполнять самые разные задачи: печатать изображения на любом плоском материале до А3 формата, вышивать, делать аппликации, изготавливать наружную рекламу и т.д.
  • В планах ? расширение спектра продукции: изготовление значков, подарочных сувениров, печать на различном текстиле и многое другое.

 

А.В.Иванов рассказывает о развитии полиграфичесокго дела в вузе Презентация  нового отдела
А.В. Иванов рассказывает о развитии полиграфичесокго дела в вузе Презентация  нового отдела
Печать на сотовом телефоне А.В. Иванов демонстрирует вышивальную машину
Участники совещания в СПбГПУ А.В.Иванов демонстрирует вышивальную машину
Версия для печати