Студенческий конкурс информационно-рекламных проектов «Наши университеты»

8 Февраля 2015 Партнёрство 75
Недавно завершился студенческий конкурс «Наши университеты», который проходил в рамках стратегического партнерства между СПбПУ и Лейбниц университетом Ганновера (Германия).   Участники конкурса информационно-рекламных проектов «Наши университеты» Конкурс был организован интернациональным отделом германского университета и Институтом международных образовательных программ СПбПУ специально для первокурсников, начавших обучение в Политехе. Идея состояла в том, чтобы студенты создали информационно-рекламные материалы на русском, английском и немецком языках в форме видеороликов, буклетов, плакатов, открыток  и т.д., посвященных истории развития и современным отношениям Политехнического университета и Лейбниц университета Ганновера.   Куратор проекта – доцент кафедры «Управление международным сотрудничеством» ИМОП СПБПУ Ирина Борисовна Захарова – рассказывает, что конкурс студенческих работ состоял из двух этапов. Первый проходил в Политехническом университете с сентября по декабрь 2014 года. Первокурсники,  обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью», изучали историю отношений между вузами-партнерами, знакомились с деятельностью международных служб университетов, образовательными программами и собирали необходимый материал для своих мини-проектов. Всего в конкурсе приняли участие около 100 студентов, представивших на суд жюри более 50 проектов.   10 победителей внутреннего конкурса были приглашены на недельную стажировку в Лейбниц университет Ганновера для участия во втором этапе конкурса. Там их ожидала насыщенная программа – тренинги по развитию межкультурных коммуникаций, встречи-диспуты с немецкими студентами, мастер-классы по стилистике немецкого и английского языков, семинары по созданию видеоклипов, натурные видео- и фотосъемки, экскурсии по историческим местам города. Богатой была и культурная программа, но особенно студентам запомнились «неформальные» мероприятия: квест по ночному городу, вечер немецкой поэзии, мастер-классы по приготовлению национальных блюд, и др.   Практическим результатом конкурса «Наши университеты» стала информационно-рекламная продукция, которая может быть использована отделами маркетинга вузов-партнеров, а также составленный российскими и немецкими студентами красочный фотоальбом, посвященный культурно-историческим связям Санкт-Петербурга и Ганновера и современному студенчеству.   Студентка кафедры «Управление международным сотрудничеством» Екатерина Русанова вошла в число победителей и поделилась впечатлениями от участия в конкурсе:   «Еще в начале учебного года наш преподаватель по основам теории коммуникации сообщила нам о конкурсе “Наши университеты”, победители которого получают в качестве награды поездку в Ганновер на неделю. Рассказав о сотрудничестве нашего университета с университетом Лейбница в Ганновере, она озвучила нам темы, по которым и следовало сделать проект. Я выбрала тему “Обучение в университете Ганновера”. Узнав о конкурсе, я сразу загорелась желанием сделать свой проект одним их лучших, чтобы войти в десятку победителей, – не только ради того, чтобы съездить в Германию, но и просто попробовать свои способности в рекламном деле.  В процессе подготовки было множество идей, мыслей, дизайнов буклета. Признаюсь, я немного просрочила сдачу работы и поэтому, когда мне сообщили, что я вошла в десятку лучших, была очень приятно удивлена! Чувство гордости и радости было просто неописуемым. Потом началась суматоха со сбором документов, визой, билетами, но поверьте – поездка в Ганновер того стоила!  Не бойтесь пробовать себя в любой сфере и не бросайте дело, если оно не получилось у вас с первого раза. Помните, что дорога к успеху не может быть простой. Верьте в себя – и у вас все получится!».

 

Студенческий  рекламный проект «Наши университеты» Студенческий  рекламный проект «Наши университеты»
 
Версия для печати