Цели мероприятия

01
Познакомить студентов и представителей бизнеса, образовательного и управленческого секторов, с инновационными технологиями проектирования и «конструирования» образа будущего.
02
Сформировать у участников (студентов) образ будущего нашего региона (Санкт-Петербурга).
03
Познакомить участников (студентов) с технологией конструирования будущего посредством работы с проектными методами.
04
Привлечь представителей бизнеса (образовательного и управленческого секторов) и учащихся к обсуждению новых профессий, сферы их применения и воплощения.
05
Продемонстрировать студентам новые, современные форматы образовательной деятельности.

Про игру

В рамках деловой игры командам, состоящим из студентов различных направлений подготовки, будет предложено осуществить редевелопмент территорий Санкт-Петербурга, обеспечивающий успешное развитие этих территорий к 2040 году. Команды должны разработать Стратегию развития территории до 2040 года, макет застройки и запуск пилотных производств.

Проводимая деловая игра направлена на создание рабочей ситуации, приближенной к реальности, отработку ряда профессиональных и надпрофессиональных компетенций, формированию у учащихся интереса к сферам управления, экономического развития, инженерно-строительным и робототехническим сферам, инновационному развитию и PR-деятельности, вовлечение их в самостоятельный образовательный процесс, формирование навыков самоопределения и самореализации.

К участию в игре приглашаются 12 команд по 15 человек. Участники, заявившиеся индивидуально, будут включены в формирующиеся команды по усмотрению организаторов.

В ходе игры участники проектируют жизнь и производственно-экономическую деятельность территориальной зоны, предложенной под застройку, основываясь на реальной карте города. В процессе игры в фокусе оказываются проблемы и возможности городского пространства, последствия развития и преобразования городских территорий, развитие новых бизнесов и производств.

Ключевая отличительная особенность формата проведения игры заключается в том, что участникам предоставляют свободу действия и перемещений в рамках игрового пространства. Каждый участник самостоятельно выстраивает свою игровую траекторию, принимает решения, действует.

Условия различных этапов игры позволяют сравнивать выбранную стратегию и скорость ее реализации с аналогами у других участников игры и принять соответствующие решения. Таким образом, одним из основных процессов игры является распределение собственных ресурсов времени по возможным вариантам его использования и отработка скоординированных действий команды.

Участники игры получают:

  • опыт планирования собственных ресурсов;
  • опыт переговоров;
  • опыт совместной проектной деятельности;
  • навыки работы по системе «мозгового штурма»;
  • навыки публичных выступлений;
  • навыки взаимодействия в команде;
  • способность анализировать массив информации с выделением общего и главного;
  • умение видеть неочевидные возможности в повседневной жизни;
  • навыки ситуационного анализа;
  • и т.д.