Академический и политехнический лицеи намерены сотрудничать

24 Ноября 2020 Образование 638

19 ноября в Санкт-Петербургском национальном исследовательском Академическом университете имени Ж. И. Алфёрова Российской академии наук состоялась встреча исполняющего обязанности ректора Академического университета Алексея ФИЛИМОНОВА и директора Института среднего профессионального образования Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Романа БАЙБИКОВА. 

Директор Института среднего профессионального образования СПбПУ Роман Байбиков и исполняющий обязанности ректора Академического университета Алексей Филимоно

На встрече обсуждались актуальные вопросы воспитания и развития учащихся, которые отвечают задачам построения российского гражданского общества, растущим возможностям информационного пространства, потребностям инновационной экономики. Были затронуты проблемы организации образовательной деятельности в условиях неблагополучной эпидемиологической обстановки, с соблюдением регламентированных норм безопасности. 

Во время знакомства с деятельностью Академического университета и Академического лицея «Физико-техническая школа» было принято совместное решение: «В целях сохранения наследия Нобелевского лауреата, академика Жореса Алфёрова необходимо развивать преемственность среднего общего образования, высшего образования и науки».

Алексей ФИЛИМОНОВ и Роман БАЙБИКОВ отметили, что Академический лицей «Физико-техническая школа» и Естественно-научный (политехнический) лицей сегодня заслуженно признаются лучшими не только в Санкт-Петербурге и в России, но и за рубежом. «Учащиеся лицеев занимают призовые места на всероссийских и международных олимпиадах, конкурсах, получают гранты, участвуют в научных и практико-ориентированных мероприятиях», – уточнил Алексей Владимирович. 

На вопрос сотрудников Академического университета об объединении Академического лицея «Физико-техническая школа» и Естественно-научного (политехнического) лицея Роман БАЙБИКОВ ответил, что он категорически против слияния двух самостоятельных уникальных лицеев, так как у каждого своя история, особые культура и подход к обучению учеников. «Однако для соответствия современным вызовам науки и практики требуется научно-образовательная коллаборация и развитие совместной материально-технической базы», – отметил при этом Роман Анатольевич.

Материал подготовлен Управлением по связям с общественностью

Версия для печати