О тенденциях digital-маркетинга студентам рассказали практикующие эксперты

18 Ноября 2019 Образование 85

По мнению экспертов рынка труда, хороших специалистов, разбирающихся в особенностях работы в цифровой среде и digital-маркетинге, особенно с большим опытом и знаниями, в России не хватает. Именно этим дисциплинам в Политехе уделяется большое внимание. Познакомиться с передовыми интернет-технологиями и узнать, какими навыками должен обладать специалист по диджитал-маркетингу, смогли студенты и преподаватели СПбПУ во время лекции приглашенных практикующих специалистов. 

В СПбПУ прошла лекция на тему digital-маркетинга

Digital-маркетинг – это использование всего комплекса цифровых каналов для продвижения брендов, компаний, продуктов. В настоящее время сюда входят интернет, телевидение, радио, социальные медиа, мобильные приложения и другие формы. Главная задача диджитал-маркетинга – привлечь и удержать клиентов с помощью цифровых технологий. Разобраться с тем, как работает digital-маркетинг, каковы тенденции на мировом digital-рынке и особенности российского сегмента интернета, помогли директор по маркетингу ООО «ИТ-ГРАД 1 Клауд» Сергей БЕЛКИН и эксперт группы специальных проектов МТС Дмитрий ЗАКОВРЯЖИН. Лекция организована Высшей школой управления и бизнеса (ВШУБ) Института промышленного менеджмента экономики и торговли (ИПМЭиТ) СПбПУ.

Лекцию посетили более 200 студентов СПбПУ

В ходе лекции представители компаний, в частности, рассказали студентам о многоэтапном информировании потенциальных клиентов облачных сервисов в рамках стратегии digital-маркетинга, о разных подходах к маркетингу внутри команды, разобрали реальные кейсы, а также провели карьерные консультации.

Директор ВШУБ Игорь ИЛЬИН отметил, что студенты Политеха заинтересованы в трудоустройстве в крупные IT-компании

Лекция вызвала большой интерес – ее посетили более 200 студентов. Внимательно слушали, участвовали в дискуссиях, что сделало занятия более полезными, а после задавали свои вопросы. По итогу лекции спикеры вручили самым активным студентам подарки. Подводя итог, директор ВШУБ Игорь ИЛЬИН отметил, что студенты Политеха заинтересованы в получении необходимых компетенций в сфере IT и, конечно, в дальнейшем трудоустройстве в крупные компании. Обсудить возможности карьерного и профессионального развития студенты смогли сразу после лекции. Эксперт отдела HR филиала МТС рассказала о компании и о том, как пройти в ней практику и стажировку. Некоторые студенты сразу же прошли собеседование.   

Материал подготовлен Управлением по связям с общественностью СПбПУ по информации ВШУБ

Версия для печати