#Кем_стать: специалистом по научному пиару

27 Июля 2018 Образование 269

Медиа-центр продолжает спецпроект о новых образовательных программах Политеха рассказом о еще одной профессии будущего. Речь идет о магистерской программе «Научный PR и продвижение научно-технического продукта».

Задача развития отечественной науки и технологий отнесена правительством Российской Федерации к числу приоритетных. Однако сегодня популяризация науки становится не менее важной, чем сама наука. В США, например, на пропаганду научных достижений федеральное правительство ежегодно тратит 1,5 миллиарда долларов, а в Китае в 2002 году даже был принят закон «О популяризации науки и техники». В целом по медийной представленности науки (данные агентства агентство PR News) на 1-м месте США, на 2-м Великобритания, на 3-м, как это ни удивительно, Индия.

Подробнее http://www.spbstu.ru/abit/events/special-project-who-become-specialist-scientific-pr/

Спецпроект #Кем стать

Версия для печати