Трансляция через континенты: СПбПУ провел двухдневный вебинар для иностранных студентов

Сегодня информационные и обучающие вебинары приобретают большую популярность и пользуются спросом уже не только в отраслях бизнеса, но также в областях науки и образования. Очевидное преимущество вебинаров состоит в их высокой интерактивности: зрители вовлечены в процесс, имеют возможность задавать вопросы и моментально получать на них ответы. Также участие в вебинарах предполагает значительную экономию времени: и спикер, и участники попадают на «место встречи», перейдя в указанное время по ссылке, которая заранее рассылается всем зарегистрированным пользователям. По окончании вебинара запись трансляции и сопутствующие презентации отправляются всем участникам.

В Политехе прошли вебинары, посвященные особенностям поступления и программам магистратуры для иностранных студентов

7 и 10 марта в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого прошли вебинары, посвященные особенностям поступления и программам магистратуры для иностранных студентов.

Спикеры Международных служб Политехнического университета условно разделили трансляции на ознакомительную часть и на разбор конкретных вопросов. Большинство участников вебинара подключались к трансляции СПбПУ из стран Азии и  Африки: Индии, Ирака, Камеруна и т.д. Для них 7 марта были показаны презентации про Санкт-Петербург, историю и инфраструктуру Политехнического университета, была дана подробная информация о поступлении в СПбПУ, учебной и внеучебной деятельности вуза, а после спикеры ответили на самые часто задаваемые вопросы пользователей.

Учитывая аудиторию зарегистрированных пользователей, акцент второго дня вебинара – 10 марта – был сделан на магистерские программы на английском языке. Спикеры осветили 20 магистерских программ Политехнического университета по таким направлениям, как «Менеджмент», «Экономика», «Предпринимательство», «Энергетика», в частности, «Тепловые электрические станции», «Развитие международного бизнеса», «Инновационное предпринимательство», «Интеллектуальные системы», и др.

«Многие вузы довольно часто прибегают к практике ведения вебинаров с целью привлечения иностранных студентов. Этот маркетинговый инструмент  становится все более популярным, поскольку позволяет осуществить таргетинг на более узкий сегмент целевой аудитории и с большей вероятностью заинтересовать потенциальных абитуриентов. Более того, тем, кто не смог присоединиться вовремя, обязательно направляется запись всего вебинара с презентациями спикеров и их ответами. Прошедшие вебинары показали высокую посещаемость. У нас в планах провести еще два вебинара, посвященных Международной летней политехнической школе и образовательным программам русского языка», – отметила руководитель Центра международного маркетинга и рекрутмента иностранных студентов М.В. ВРУБЛЕВСКАЯ.

Уровень активности зрителей действительно был достаточно высоким: в двух онлайн-трансляциях участвовали более 100 студентов, зарегистрировались порядка 350. Большую часть зарегистрированных пользователей составили студенты магистратуры: 224 человека. Также заявки на участие в вебинаре СПбПУ подали 78 бакалавров и 37 кандидатов наук. Средний возраст зарегистрированных участников составил 22 года.

Помимо указанных выше тем, иностранных учащихся интересовали вопросы, связанные со стоимостью проживания в Санкт-Петербурге, возможностью получения стипендий, доступностью мест в студенческих общежитиях.

Подготовлено Управлением международного образования

Версия для печати