Конференция по компьютерной графике CG EVENT состоялась в Политехе

4 Июля 2019 Наука и инновации 201

29 июня в Политехническом университете прошла конференция по компьютерной графике CG EVENT 2019. Участники обсудили искусственный интеллект и машинное обучение, посетили выставку высокотехнологичных компаний и испытали себя в 3D- и 2D-баттлах.

Конференция по компьютерной графике CG EVENT состоялась в Политехе

CG EVENT – крупнейшая и единственная в России конференция для профессионалов «тяжелой» компьютерной графики, которые создают кино, игры, анимацию, виртуальную реальность, работают с научной визуализацией и тяжелыми вычислениями. Уже четвертый год подряд CG EVENT проходит в Политехе, и это не случайно – университет располагает одной из лучших материальных баз в Европе для проведения мероприятий подобного уровня и является одним из лучших вузов в стране, готовящих инженерную элиту.

Одной из центральных тем конференции стал искусственный интеллект и машинное обучение. Обсуждались возможности генерации визуального контента средствами нейронных сетей и перспективы использования машинного обучения для автоматизации производства компьютерной графики. Итогом этого обсуждения стал круглый стол «Будущее CG, вычислений, творчества и интеллекта».

На одной из секций конференции был сделан подробный разбор создания спецэффектов для еще не вышедшего фильма «Вратарь галактики». Создание виртуальных городов было освещено в выступлении студии Main Road Post. А ключевой темой стали инженерные инновации в компьютерной графике, показанные российской студией CGF – их разработки в области виртуальной реальности, лицевой анимации, фотограмметрии поддержаны фондом Сколково и были продемонстрированы на конференции.

Выступление спикера на конференции CG EVENT

В рамках конференции на двух этажах Научно-исследовательского корпуса СПбПУ проходила выставка со стендами высокотехнологичных компаний из России и зарубежья. Центром притяжения участников также стал 3D-баттл, где все желающие могли создать анимационную трехмерную сцену. Не отставали и художники, рисуя на скорость анимационных персонажей в рамках 2D-турнира, проходящего на графических планшетах.

Материал подготовлен Медиа-центром по информации CG EVENT

Версия для печати