Экономический клуб. Взгляд изнутри

В нашем университете существует большое количество студенческих объединений, которые позволяют студентам реализовывать себя в совершенно разных направлениях. Так, например, на площадке Института промышленного менеджмента, экономики и торговли работает Экономический клуб, участники которого активно развиваются в сфере бизнеса и предпринимательства.

Логотип Экономического клуба

Идея создания клуба появилась у студентов института в 2014 году: ребята, обучающиеся на направлениях Экономика, Торговое дело и Менеджмент, почувствовали резкую необходимость в обмене знаний друг с другом. Помогла студентам в создании такой площадки преподаватель ИПМЭиТ (бывш.ТЭУ) Ирина Николаевна Жилинкова: c её помощью студенты основали Экономический клуб.

Лекционные аудитории всегда заполнены студентами

«На первых этапах клуб представлял собой небольшое количество человек, которые после пар готовили выступления на актуальные темы из мира экономики и финансов. Однако уже спустя полгода организаторы решили полностью изменить формат, сделав ставку на массовые мероприятия для всех желающих», - рассказывает Анна Бурмакина, контент-менеджер Экономического клуба.

Анна Бурмакина и Кирилл Струк

Руководителем клуба является студент 2 курса ИПМЭиТ Кирилл Струк. Проведением встреч Экономического клуба, разработкой плана лекций и поиском спикеров занимается вся команда клуба, в частности организационный отдел.

Стать участником клуба может любой студент. Главное здесь – это желание развиваться и узнавать обо всех аспектах экономической деятельности.

Лекционные аудитории всегда плотно заполнены студентами

В клубе вы научитесь чувствовать разницу между наёмным трудом и предпринимательством, разрабатывать план работы организации, распоряжаться своим временем и освоите так необходимое как соискателю, так и предпринимателю, искусство самопрезентации. Стоит отметить, что изначально студенты находили спикеров для встреч через Интернет ресурсы, а сегодня представители компаний сами предлагают свои выступления в Экономическом клубе.

Среди компаний, чьи представители выступали в Экономическом клубе такие именитые бренды, как «Coca-Cola», «Unilever», «Окей», «Деловые Линии», «ВТБ», «Кировский Завод» и «Юлмарт».

По традиции в конце каждой встречи ребята делают совместное фото

Если вы интересуетесь экономикой и хотите развиваться в этом направлении, то посещение мероприятий клуба строго рекомендовано! Всю подробную информацию и расписание лекций вы можете узнать в группе Экономического клуба: https://vk.com/economicclubru

Материал подготовила Горохова Дарья, 2 курс ИМПЭиТ

Версия для печати