Научно-образовательный центр "Инженерная педагогика"
Кругликов Виктор Николаевич
- Ученая степень:
- доктор педагогических наук
- Ученое звание:
- старший научный сотрудник
- Должность:
- Доцент
Гулк Елена Борисовна
- Ученая степень:
- кандидат педагогических наук
- Должность:
- Доцент - Высшая школа инженерной педагогики, психологии и прикладной лингвистики
Научно-образовательный центр «Инженерная педагогика» создан на базе кафедры «Инженерной педагогики и психологии» Гуманитарного института в 2015 году. Центр предлагает не только программы повышения квалификации, но так же возможность профессиональной переподготовки с присвоением новой квалификации и правом осуществления профессиональной педагогической деятельности в сфере высшего образования.
Программа «Инженерная педагогика» аккредитована Международным обществом по инженерной педагогике IGIP и позволяет получить международную квалификацию «Инженер-педагог» с включением в международный реестр, что дает право преподавания за рубежом.
Международное общество по инженерной педагогике (IGIP) было образовано в 1972 году. Цель IGIP - продвижение научных методов преподавания технических дисциплин, то есть педагогики и методологии. Сегодня IGIP обладает уникальным реестром международных инженеров-педагогов, каждый из которых имеет уровень, соответствующий требованиям IGIP.
Научно-образовательный центр «Инженерная педагогика» предлагает
Программы профессиональной переподготовки:
Это уникальная программа, позволяющая специалистам с высшим техническим образованием повысить свою конкурентоспособность на рынке труда, овладев современными технологиями преподавания специальных дисциплин. Освоившим программу присваивается квалификация «инженер-педагог». Программа аккредитована Международным обществом по инженерной педагогике IGIP и позволяет получить международную квалификацию «Инженер-педагог» с включением в международный реестр, что дает право преподавания за рубежом.
Учебный план программы включает следующие дисциплины: «Теория и практика инженерного образования», «Дидактика лабораторных работ», «Психология образования», «Социология образования», «Инженерная этика», «Межкультурные компетенции», «Практикум эффективного общения и презентации», «Создание научных текстов», «Работа с проектами», «Компьютерные технологии в инженерном образовании», «Оценка эффективности учебной деятельности студента», «Развитие творческого мышления», «Коучинг и наставничество в образовании».
Специалисты, желающие освоить программу профессиональной переподготовки «Инженерная педагогика», должны иметь высшее техническое образование. К обучению также допускаются студенты выпускных курсов, получающие высшее техническое образование. Продолжительность обучения 1 год (2 семестра). Обучение ведется по индивидуальному графику, возможно освоение программы в более сжатые сроки.
Обучение на контрактной основе (стоимость семестра 37500 рублей)
Ставшая уже традиционной, программа переподготовки для преподавателей высшей школы и специалистов, желающих заняться преподавательской деятельностью.
Учебный план программы включает следующие дисциплины: «Педагогика высшей школы», «Дидактика семинарских, практических, лабораторных занятий», «Психология образования», «Социология образования», «Педагогическая этика», «Межкультурные компетенции», «Практикум эффективного общения и презентации», «Создание научных текстов», «Работа с проектами», «Информационные технологии в образовании», «Оценка эффективности учебной деятельности студента», «Развитие творческого мышления», «Коучинг и наставничество в образовании».
Специалисты, желающие освоить программу профессиональной переподготовки «Преподаватель высшей школы», должны иметь высшее образование (включая бакалавриат). К обучению также допускаются студенты выпускных курсов, получающие высшее образование. Продолжительность обучения 1 год (2 семестра). Обучение ведется по индивидуальному графику, возможно освоение программы в более сжатые сроки.
Обучение на контрактной основе (стоимость семестра 37500 рублей)
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации:
Целью реализации программы повышения квалификации является развитие социально-психологических компетенций преподавателей вузов, необходимых для профессиональной деятельности в сфере педагогики высшей школы.
Программа может быть интересна как профессионалам, так и будущим специалистам и позволит повысить их конкурентоспособность на рынке труда. В преподавании используются современные инновационные технологии обучения, что позволяет достигнуть высоких результатов, а так же сделать процесс обучения активным и интересным для слушателей.
Учебный план включает следующие дисциплины: «Психология образования», «Социология образования», «Педагогическая этика», «Информационные технологии в образовании».
При освоении дополнительно программ «Инновационные технологии в инженерном образовании», «Эффективные коммуникации в профессиональной деятельности» может быть выдан диплом о переподготовке с присвоением квалификации «инженер-педагог». Специалисты, желающие освоить программу повышения квалификации, должны иметь высшее образование. К обучению также допускаются студенты выпускных курсов, получающие высшее образование.
Нормативный срок освоения программы – 186 часов, включая все виды аудиторной и самостоятельной учебной работы слушателя, из них 68 аудиторных часов, 118 часов самостоятельной работы, 6 часов итогового контроля. Продолжительность обучения 1.5 месяца. Обучение ведется по индивидуальному графику, возможно освоение программы в более сжатые сроки. Обучение на контрактной основе. Форма обучения – очно-заочная.
Целью реализации программы повышения квалификации является формирование профессиональных компетенций в сфере инженерной педагогики и расширение инженерно-предметных компетенций технических специалистов в рамках подготовки к преподавательской деятельности.
Программа может быть интересна как профессионалам, так и будущим специалистам и позволит повысить их конкурентоспособность на рынке труда. В преподавании используются современные инновационные технологии обучения, что позволяет достигнуть высоких результатов, а так же сделать процесс обучения активным и интересным для слушателей.
Учебный план включает следующие дисциплины: «Теория и практика инженерного образования», «Дидактика лабораторных работ», «Работа с проектами», «Оценка эффективности учебной деятельности студента», «Коучинг и наставничество в образовании». Специалисты, желающие освоить программу повышения квалификации, должны иметь среднее специальное или высшее техническое образование. К обучению также допускаются студенты выпускных курсов, получающие высшее техническое образование. Нормативный срок освоения программы – 366 часов, включая все виды аудиторной и самостоятельной учебной работы слушателя, из них 116 аудиторных часов, 244 часа самостоятельной работы, 6 часов итогового контроля. Продолжительность обучения 4 месяца. Обучение ведется по индивидуальному графику, возможно освоение программы в более сжатые сроки. Обучение на контрактной основе. Форма обучения – очно-заочная.
При освоении дополнительно программ «Гуманитарные парадигмы образования», «Эффективные коммуникации в профессиональной деятельности» может быть выдан диплом о переподготовке с присвоением квалификации «инженер-педагог».
Целью программы является формирование коммуникативной компетенции и соответствующих умений эффективного делового общения у преподавателей и студентов вуза. Программа может быть интересна как профессионалам, так и будущим специалистам и позволит повысить их конкурентоспособность на рынке труда. В преподавании используются современные инновационные технологии обучения, деловые игры, тренинговая работа, что позволяет достигнуть высоких результатов, а так же сделать процесс обучения активным и интересным для слушателей.
Учебный план программы включает следующие дисциплины: «Межкультурные компетенции», «Практикум эффективного общения и презентации», «Создание научных текстов», «Развитие творческого мышления».
Специалисты, желающие освоить программу повышения квалификации, должны иметь среднее специальное или высшее образование. К обучению также допускаются студенты выпускных курсов, получающие высшее образование.
Нормативный срок освоения программы – 366 часов, включая все виды аудиторной и самостоятельной учебной работы слушателя, из них 116 аудиторных часов, 244 часа самостоятельной работы, 6 часов итогового контроля. Продолжительность обучения 4 месяца. Обучение ведется по индивидуальному графику, возможно освоение программы в более сжатые сроки. Обучение на контрактной основе. Форма обучения – очно-заочная.
При освоении дополнительно программ «Гуманитарные парадигмы образования», «Инновационные технологии в инженерном образовании» может быть выдан диплом о переподготовке с присвоением квалификации «инженер-педагог».
Во время обучения Вы попадаете в атмосферу активного научно-педагогического поиска. Все занятия проходят с использованием интерактивных технологий обучения. Вы познакомитесь с последними достижениями в области инженерной педагогики, овладеете новыми методами проведения аудиторных занятий и проектной деятельности, получите навыки самопрезентации и деловой коммуникации.