Гостевая лекция от компании ROISTAT
4 декабря в 16:00 в Большом конференц-зале Научно-исследовательского корпуса (НИК) состоится гостевая интерактивная лекция от компании ROISTAT – российского технологического стартапа, одного из лидеров рынка аналитики интернет-рекламы, клиентами которой являются более 5 000 российских компаний. Вести лекцию будет менеджер проектов ROISTAT Владимир ГАЛИАХМЕТОВ. Тема лекции: «Маркетинг на основе данных – как управлять бизнесом при помощи аналитики».
В ходе лекции будут рассмотрены следующие вопросы: куда движется современный маркетинг: креатив или цифры; аналитика интернет-рекламы: для чего, для кого; как определить прибыльность рекламы (KPI, метрики, инструменты); какие данные о клиентах бизнес может и должен собирать; маркетолог VS Аналитик: какие навыки нужны рынку.
На лекции состоится демонстрация работы системы аналитики ROISTAT в реальном времени, поэтому участникам лучше приходить со смартфонами, планшетами и компьютерами с выходом в интернет для того, чтобы участвовать в интерактиве.
Все зарегистрированные участники получат бесплатный доступ к сервису ROISTAT на 1 месяц. Активные участники смогут пройти бесплатный мастер-класс по аналитике и получат сертификат ROISTAT.
Регистрация на мероприятие по ссылке: http://partners-roistat.ru/marketing-dannyh?utm_source=qrcode
Лекция организована маркетинговым клубом СПбПУ КЛУМБА|ПОЛИТЕХ и Высшей школой управления и бизнеса ИПМЭиТ.