Управление делами

Руководитель
Филимонов Андрей Андреевич

Филимонов Андрей Андреевич

Ученая степень:
кандидат биологических наук
Должность:
начальник управления

Цели Управления делами

Организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению управленческой деятельности в Университете на всех этапах – от создания документов до передачи их на государственное хранение.

Обеспечение единого порядка работы с документами путем унификации технологии создания, обработки и использования документов Университета (в том числе и электронных) на протяжении всего их жизненного цикла.

Разработка и проведение эффективной политики делопроизводства на основе единых требований (стандартов) документационного обеспечения управления.

Задачи Управления делами

В своей деятельности Управление делами обеспечивает решение следующих задач:

  • Организация, ведение и совершенствование документационного обеспечения управления Университета; руководство процессом делопроизводства в Университете;
  • Координация и контроль ведения делопроизводства в структурных подразделениях Университета, в том числе в обособленных, в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами РФ по делопроизводству и архивному делу, Инструкцией по делопроизводству в Университете, Регламентом разработки и согласования проектов распорядительных документов, другими нормативными и методическими документами по делопроизводству и архивному делу;
  • Совершенствование технологических процессов работы с документами и документированной информацией, в том числе на основе использования современных информационных технологий и организационной техники;Упорядочение состава управленческих документов и унификация их форм в целях сокращения количества документов и установления их единообразия в Университете;
  • Осуществление контроля за правильным оформлением организационно-распорядительных документов, их своевременным прохождением и исполнением;
  • Обеспечение отбора, учета и сохранности документов, образующихся в деятельности Университета, их архивное хранение;Организация работы архива Университета и его комплектования;
  • Организация работы постоянно действующей экспертной комиссии (ЭК);
  • Оказание методической помощи структурным подразделениям Университета в работе с документами и консультирование работников Университета по вопросам оформления документов и ведения делопроизводства;
  • Обеспечение режима доступа и использования документированной информации Университета;
  • Установление единых норм документирования и правил работы с документами во всех структурных подразделениях Университета;
  • Обеспечение сохранности и использования печати в соответствии с регламентом использования, хранения, изготовления и уничтожения гербовых печатей Университета, штампа Университета, а также печатей и штампов структурных подразделений Университета;
  • Организация доставки, получения и отправки корреспонденции;
  • Обеспечение деятельности справочной службы Университета.