Маркетинг и продвижение

В настоящее время для российских вузов европейский образовательный рынок является перспективным направлением деятельности по экспорту образовательных услуг. В связи с мировым экономическим кризисом и разницей в стоимости образовательных программ, и также жизни в странах Европы и России, постепенно растет интерес к российскому образованию, отмечается положительная динамика спроса. Однако, политическая ситуация тормозит эту положительную тенденцию. В связи с этим, можно предположить, что продвижение образовательных программ для европейских студентов и формирование положительного имиджа российских университетов повлечет за собой увеличение доли российских вузов на образовательном рынке европейских стран.

В данном разделе рассматриваются различные инструменты продвижения образовательных услуг, а также дается оценка их эффективности с точки зрения применимости данных инструментов для продвижения образовательных программ на европейском рынке.

Общие тенденции маркетинга Глобальные тенденции спроса на образовательные услуги российских вузов со стороны Европы
Выставочная деятельность Представлен перечень выставочных мероприятий, проходящих в странах Европы на период 2016 года с кратким описанием мероприятия, основными участниками и рекомендациями по продвижению образовательных программ
Интернет-маркетинг Представлен перечень основных Интернет-ресурсов и порталов с описанием специфики и рекомендациями по размещению информации
Лучшие практики Представлены результаты исследований опыта продвижения образовательных услуг различных российских и европейских вузов