Маркетинг и продвижение

В настоящее время для российских вузов европейский образовательный рынок является перспективным направлением деятельности по экспорту образовательных услуг. В связи с мировым экономическим кризисом и разницей в стоимости образовательных программ, и также жизни в странах Европы и России, постепенно растет интерес к российскому образованию, отмечается положительная динамика спроса. Однако, политическая ситуация тормозит эту положительную тенденцию. В связи с этим, можно предположить, что продвижение образовательных программ для европейских студентов и формирование положительного имиджа российских университетов повлечет за собой увеличение доли российских вузов на образовательном рынке европейских стран.

В данном разделе рассматриваются различные инструменты продвижения образовательных услуг, а также дается оценка их эффективности с точки зрения применимости данных инструментов для продвижения образовательных программ на европейском рынке.

Общая информация Глобальные тенденции спроса на образовательные услуги российских вузов со стороны Европы
Выставки и форумы Представлен перечень выставочных мероприятий, проходящих в странах Европы на период 2016 года с кратким описанием мероприятия, основными участниками и рекомендациями по продвижению образовательных программ
Интернет-ресурсы Представлен перечень основных Интернет-ресурсов и порталов с описанием специфики и рекомендациями по размещению информации
Лучшие практики Представлены результаты исследований опыта продвижения образовательных услуг различных российских и европейских вузов