Медиа-центр СПбПУ – победитель V Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза» журнала «Аккредитация в образовании»

1 Июня 2018 Достижения 896

Итоги V Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза» подвели журнал «Аккредитация в образовании» и информационное агентство «Интерфакс». Пресс-службы 89 вузов страны вошли в число призеров по 8-ми номинациям. В номинации «Признание» победителем стал Медиа-центр СПбПУ.

Команда Медиа-центра и Сектора научных коммуникаций СПбПУ

Конкурс ежегодно проводит редакция журнала «Аккредитация в образовании» в целях развития информационной открытости системы образования, всестороннего освещения деятельности вузов на региональном и всероссийском уровне, для поощрения творческой активности пресс-служб, способствующей усилению имиджа образовательных организаций и созданию единого информационного пространства профессионального образовательного сообщества.

Медиа-центр СПбПУ стал победителем V Всероссийского конкурса Пресс-служба вуза в номинации Признание

Согласно условиям, принять участие в конкурсе могли все вузы страны. В конкурсе 2018 года поучаствовали свыше 200 российских вузов. Как и в предыдущие годы, основными критериями оценки работы пресс-служб были частота публикаций, качество (полнота, содержание, структура, графический контент), целевой диапазон (профессорско-преподавательский состав, ученые, студенты, абитуриенты и пр.). Работа оценивалась в номинациях «Инфоактивность», «Профи», «Эксперт года», «Хорошие новости», «Признание», «Гранит науки», «Международный вектор», «Как слово наше отзовется».

По словам организаторов, определить победителей было весьма непросто, поскольку качество конкурсных материалов весьма высоко. В числе лидеров, работа которых отличается высоким профессионализмом, информационной активностью и качеством, оказался Медиа-центр СПбПУ. Как пояснила его руководитель Раиса БЕСТУГИНА, основная задача подразделения, которое, по сути, выполняет функции пресс-службы вуза, в том, чтобы выделить сильные стороны Политехнического университета и акцентировать на них внимание разных целевых аудиторий. «Давать качественную информацию – один из основных принципов нашей работы, – отмечает она. – При формировании контента новостной ленты вуза нашим ключевым приоритетом являются имиджевые статьи и интервью, которые в отличие от обычных информационных или новостных материалов, способствуют увеличению паблицитного капитала». При этом Медиа-центр старается сделать информационное поле максимально гармоничным, освещая все ключевые направления деятельности вуза. «Нам удалось организовать системную работу как по оперативному информационному сопровождению значимых событий университета, так и по взаимодействию со СМИ и публикации материалов, направленных на продвижение позитивного имиджа вуза, – продолжает директор Медиа-центра. – Этой же цели позволяет добиться участие наших преподавателей и сотрудников в качестве экспертов в печатных средствах массовой информации, а также на радио и телевидении. Многое мы делаем с помощью социальных сетей, без которых уже трудно представить продвижение вуза и коммуникацию с целевой аудиторией. Также у нас есть свое видеопроизводство – мы делаем проморолики, видео новости о жизни университета, сюжеты и интервью с учеными и интересными спикерами. Распространение информации о наших научных достижениях, международном сотрудничестве и проектах, реализуемых совместно с органами власти и бизнес-структурами, тоже важная часть нашей работы. В целом мы стремимся к всестороннему выстраиванию коммуникации со СМИ, предоставляя им актуальную и достоверную информацию о деятельности вуза, и увеличиваем пул лояльных журналистов. Важным условием этого результата считаю профессионализм нашей команды, в которой каждый грамотно и компетентно выполняет свою работу».

Медиа-центр организовал системную работу как по информационному сопровождению значимых событий вуза, так и по взаимодействию со СМИ
Медиа-центр организовал системную работу как по информационному сопровождению значимых событий вуза, так и по взаимодействию со СМИ

Текст: Инна ПЛАТОВА

Версия для печати