Административный каталог
В этом разделе публикуются документы, имеющие важное значение для организации работы подразделений и сотрудников; здесь также можно найти бланки документов, правила их оформления и другие материалы, призванные облегчить жизнь сотрудников университета в административном пространстве.
Общие документы организации
- Устав университета
- Государственная лицензия на осуществление образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации университета
- Реквизиты университета:
- Сведения об организации
- Учетная карточка ФГАОУ ВО "СПбПУ"
- Реквизиты СПбПУ в Казначействе
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
- Свидетельства о регистрации изменений в учред. документах в ЕГРЮЛ
- Коллективный договор между работодателем и работниками ФГАОУ ВО "СПбПУ" на 2018 - 2021 гг.
- План финансово-хозяйственной деятельности университета на 2014-2016 г.г
- План финансово-хозяйственной деятельности университета на 2015-2017 г.г.
- План финансово-хозяйственной деятельности университета на 2016-2018 г.г.
- План финансово-хозяйственной деятельности университета на 2017-2019 г.г.
- План финансово-хозяйственной деятельности университета на 2018-2020 г.г.
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 и плановый 2020, 2021
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 и плановый 2021, 2022
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 и плановый 2022, 2023
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 и плановый 2023, 2024
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 и плановый 2024, 2025
- Положение о звании "Почетный работник Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого"
При необходимости оформления какого-либо документа следует скопировать соответствующий шаблон, удалить из него комментарии и на их позициях ввести требуемые данные. Изменения в структуре шаблонов всех документов не допускаются.
- Бланк письма (бланк 1, бланк 2, бланк 3)
- Общий бланк (бланк 1, бланк 2)
- Приказ
- Распоряжение
- Документ структурного подразделения
- Протокол заседания
- Приказ о командировании
- Бланк направления в командировку
- Бланк Титульного листа
- Регламент разработки и согласования проектов распорядительных документов
- Приказ № 206 от 17.02.2016 "О внесении изменений в Регламент разработки и согласования проектов распорядительных документов"
- Инструкция по делопроизводству
Программа развития «Приоритет 2030»
Приоритет-2030Документы подразделений
Документы управления персонала- Основные положения Учетной политики
- Заявка на бронирование авиа и железнодорожных билетов
- Документы отдела учета финансовых активов:
- Реквизиты ФГАОУ ВО «СПбПУ»
- Реквизиты ФГАОУ ВО «СПбПУ»
- Информационное письмо
- Договор о полной индивидуальной материальной ответственности
- Образец платежного поручения
- Документы отдела учета нефинансовых активов:
- Акт ввода в эксплуатацию
- Акт о результатах инвентаризации
- Акт о списании материальных запасов
- Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря
- Акт о списании основных средств
- Акт выполненных работ
- Акт о списании транспортного средства
- Акт для проведения сборки (комплектации) экспериментального образца
- Ведомость выдачи материальных запасов
- Ведомость раздачи учебно-методических материалов
- Дефектная ведомость
- Договор о материальной ответственности
- Накладная на внутреннее перемещение основных средств
- Отчет по израсходованным продуктам питания
- Приказ об открытии материальной точки
- Решение о проведении инвентаризации
- Инструкция о порядке подготовки на бумажном носителе документа "Решение о проведении инвентаризации"
- Требование-накладная на перемещение материальных запасов
- Договор ответственного хранения (РФФИ)
- Договор пожертвование неденежного имущества (РФФИ)
- Отчет о расходе строительных материалов
- Отчет о расходе спирта
- Положение о порядке и учете расходов на приобретение ценных подарков (призов) и сувенирной продукции
- Карточка учета имущества, выданного в пользование
- Инвентарный список нефинансовых активов
- Служебная записка на пользование личным имуществом
- Карточка учета выдачи оборудования в пользование
- Презентация совещания с ответственными лицами, состоявшегося 12.05.2021
- Памятки материально ответственным лицам:
- Памятка о порядке проведения инвентаризации объектов нефинансовых активов
- Презентация по заполнению документов по инвентаризации
- по приобретению и перемещению материальных ценностей
- по списанию материальных запасов
- по списанию основных средств стоимостью до пятисот тысяч рублей за единицу
- по списанию особо ценного движимого имущества
- по списанию материальных ценностей, приобретаемых в рамках
выполнения НИОКР
- Приложение №1 - Акт о списании материальных запасов
- Приложение №2 - Служебная записка о списании с забалансового счета 12 и переводе в состав основных средств
- Приложение №3 - Акт ввода в эксплуатацию
- Приложение №4 - Служебная записка о списании с забалансового счета 12 и оформлении накладной на передачу
- Приложение №5 - Акт проведения сборки (комплектации) экспериментального образца
- Приложение №6 - Служебная записка об оприходовании на баланс экспериментального устройства
- Приложение №7 - Служебная записка об оформлении накладной на передачу заказчику экспериментального устройства
- по документальному оформлению реализации готовой продукции, созданной в рамках договора на выполнение НИОКР/ договора на оказание научных услуг/договора на создание научно-технической продукции
- Документы отдела учета расчетов и обязательств:
- Рекомендованный акт сдачи-приемки для валютных операций
- Гарантийное письмо
- Положение по представительским расходам
- Приказ от 16.02.2023 № 331 "Об установлении предельно допустимых значений расходов при проведении мероприятий"
- Наиболее распространённые ошибки в первичной учетной документации
- Памятка по кассовым чекам и БСО
- Положение о выдаче под отчет денежных средств, составлении и представлении отчетов подотчетными лицами
- Положение о порядке направления в поездки обучающихся ФГАОУ ВО "СПбПУ"
- Положение о служебных командировках работников ФГАОУ ВО СПбПУ (утверждено приказом от 10.01.2023 № 20)
- Приказ от 29.09.2020 № 1471 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, военнослужащим"
- Документы отдела учета расчетов по оплате труда, стипендии и прочим выплатам:
- Заявление на форму получения расчетного листка
- Заявление о перечислении зарплаты на банковскую карту
- Заявление о перечислении стипендии на банковскую карту
- Заявление о предоставлении имущественного вычета по НДФЛ
- Заявление о предоставлении социального вычета по НДФЛ
- Заявление о предоставлении стандартных вычетов по НДФЛ
- Документы отдела учета доходов:
- Отчет (электронные пропуска)
- Акт об оказании образовательных услуг по повышению квалификации
- Образец счета на оплату
- Акт об оказании услуг по основным образовательным программам
- Реестр начислений по дополнительным услугам колледжа
- Свод начислений по общежитию
- Реестр актов по конференциям
- Акт об оказании услуг Белого зала, отчет о реализации абонементов на посещение концертов белого зала
- Акт об оказании услуг
- Акт об оказании физкультурно-оздоровительных услуг физическим лицам, отчет о реализации абонементов физическим лицам
- Акт сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг
- Отчет об оказанных услугах по базам отдыха
- Отчет об оказанных услугах фирменного магазина Polytech Store
- Отчет об оказанных услугах, выполненных работах по отделу рекламно-сувенирной продукции
- Отчет об оказанных услугах, выполненных работах по подразделению издательско-полиграфического центра
- Реестр реализованных путевок
- Сведения о состоянии расчетов с обучающимися по ДОП
- Сводный реестр начислений за услуги иностранным гражданам
- Сводный реестр начислений за услуги по ДОП
- Реестр актов об оказании услуг юридическим лицам
- Свод начислений за проживание в гостинице категории ООП
- Свод начислений за проживание в гостинице категории гость
- Согласие на обработку персональных данных
- Документы отдела учета сводной бухгалтерской и налоговой отчетности
- Справка об отсутствии задолженности в налоговых органах (январь 2023);
- Справка об отсутствии задолженности в налоговых органах (февраль 2023);
- Справка об отсутствии задолженности в налоговых органах (март 2023);
- Бухгалтерский баланс (ф. 0503730) на 01.01.2021;
- Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721) на 01.01.2021;
- Бухгалтерский баланс (ф. 0503730) на 01.01.2022;
- Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721) на 01.01.2022.
- Уведомление о страховом тарифе на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2021 год
- Уведомление о страховом тарифе на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2022 год
- Статья 1 ФЗ 82 о МРОТ
- Положение об оплате труда работников СПбПУ
- Приложения к Положению об оплате труда (ред. с 01.09.2018 г.)
- Приложения к Положению об оплате труда (ред. с 01.01.2019 г.)
- Приложения к Положению об оплате труда (ред. с 01.10.2019 г.)
- Приложения к Положению об оплате труда (ред. с 01.10.2020 г.)
- Приложения к Положению об оплате труда (ред. с 01.07.2021 г.)
- Приложения
к Положению об оплате труда (ред. с 01.10.2021 г.)
- Приложения к Положению об оплате труда (ред. с 01.09.2022 г.)
- Изменения в Положение об оплате труда работников СПбПУ
- Приказ от 14.01.2022 № 37 «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников ФГАОУ ВО «СПбПУ» (с 01.01.2022 г.)
- Приказ от 03.03.2022 № 406 «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников ФГАОУ ВО «СПбПУ» (с 02.03.2022 г.)
- Приказ от 03.03.2022 № 407 «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников ФГАОУ ВО «СПбПУ» (с 01.09.2022 г.)
- Почасовая оплата труда
- Приказ от 23.01.2018 № 105 «О почасовой оплате труда»
- Приказ от 05.04.2018 № 709 «О почасовой оплате труда» (ред. с 01.09.2018 г.)
- Приказ от 05.07.2019 № 1509 «О почасовой оплате труда» (ред. с 01.10.2019 г.)
- Приказ от 10.07.2020 № 1021 «О почасовой оплате труда» (ред. с 01.10.2020 г.)
- Приказ от
30.09.2021 № 2000 «О почасовой оплате труда» (ред. с 01.10.2021 г.)
- Приказ от 28.03.2022 № 603 «О почасовой оплате труда» (ред. с 01.09.2022 г.)
- Представления об изменении штатных расписаний
- Внесение изменений в структуру подразделений
- Шаблон служебной записки для установления надбавок работникам институтов
- Приказ о порядке согласования заявок для размещения закупки, а также оплаты товаров, работ, услуг (с формами заявок)
- 2023
- Приказ по основной деятельности № 2029 от 20.09.2022 Об утверждении Регламента формирования и утверждения смет доходов и расход от приносящей доход прочей деятельности ФГАОУ ВО «СПбПУ» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов и внесения в них изменений
- Приказ по основной деятельности №2032 от 20.09.2022 Об утверждении Регламента расходования средств, полученных от сдачи в аренду федерального имущества и средств, полученных от оказания услуг по размещению оборудования на территории СПбПУ в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов
- Приказ по основной деятельности №2034 от 20.09.2022 Об утверждении Регламента формирования и утверждения смет доходов и расходов от научной деятельности ФГАОУ ВО «СПбПУ» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов и внесения в них изменений
- Приказ по основной деятельности №2174 от 03.10.2022 Об утверждении Регламента формирования и утверждения смет доходов и расходов от приносящей доход образовательной деятельности ФГАОУ ВО «СПбПУ» на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов и внесения в них изменений
- Шаблоны 2023 для расчета смет по прочей деятельности
- Шаблоны 2023 для расчета смет по научной деятельности
- Шаблоны 2023 для расчетов смет по образовательной деятельности
- Шаблон плана видов расходов для руководителей подразделений и ЦФО
- Шаблоны 2023 калькуляций стоимости обучения по образовательным программам
- Шаблоны служебной записки на корректировку остатков и смет
- Письмо с реквизитами в Казначействе
- Положение о порядке расходовании средств грантов РФФИ
- Доступ к программе Смета+
- Система электронного документооборота «Директум»
- Служебная записка на изменение сметы на 2023 г.
- Договоры – СПбПУ Исполнитель:
- Шаблоны приказов:
- Организация и проведение научных конференций в ФГАОУ ВО «СПбПУ»
- Командирование за границу
- Порядок командирования за границу
- Рекомендации к заполнению отчета в случае участия в международной образовательной выставке/конференции
- Направление в командировку
- Служебная записка о зарубежной командировке
- Служебное задание для направления в зарубежную командировку
- Отчет о зарубежной командировке
- Прием иностранных граждан и делегаций в СПбПУ (очно)
- Приказ по основной деятельности № 1460 от 23.06.2022 «Об усилении контроля за приемом иностранных граждан и командированием работников за рубеж»
- Порядок приглашения и приема иностранных специалистов (делегаций)
- Служебная записка о приглашении иностранного специалиста
- Служебная записка о приеме иностранной делегации
- Пример программы приема иностранной делегации
- Отчет о приеме иностранной делегации (специалиста)
- Проведение онлайн-мероприятий с участием иностранных граждан (делегаций)
- Служебная записка о проведении онлайн-мероприятия
- Программа онлайн-мероприятия
- Отчет о проведении онлайн-мероприятия
- Партнерство и сотрудничество с зарубежными организациями
- Приказ по основной деятельности № 1461 от 23.06.2022 «О согласовании международных соглашений»
- Приказ по основной деятельности № 1689 от 22.07.2022 «Об утверждении и введении в действие Порядка согласования международных соглашений с зарубежными организациями»
- Порядок согласования международных договоров с зарубежными организациями
- Служебная записка на получение Заключения МОН
- Лист согласований (универсальный)
- Общие локальные нормативные акты:
- Порядок взаимодействия (организации работы) структурных подразделений ФГАОУ ВО «СПбПУ» при осуществлении закупочной деятельности
- Распоряжение от 23.01.2018 №15 (Об ограничении размера авансовых платежей по договорам) и ПАМЯТКА по его применению
- План закупок товаров (работ, услуг) на 2019 год (Размещено 29.12.2018 в связи с техническим сбоем работы ЕИС)
- Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства
- БЛАНКИ заявок ( приказ от 09.01.2018 № 9):
- Документооборот при проведении конкурентных закупок (приказ от 20.06.2016 № 958)
- Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок в электронной № 1/31806932368 от 28.09.2018 (размещено на сайте Университета 01.10.2018)
- Протокол подведения итогов на участие в запросе котировок в электронной форме № 2/ 31907412012 от 25.01.2019 (Размещено 28.01.2019 на сайте Университета в связи с техническим сбоем работы ЕИС);
- Протокол подведения итогов на участие в запросе котировок в электронной форме № 2/ 31907412063 от 25.01.2019 (Размещено 28.01.2019 на сайте Университета в связи с техническим сбоем работы ЕИС);
- Протокол подведения итогов на участие в запросе котировок в электронной форме № 2/ 31907406524 от 25.01.2019 (Размещено 28.01.2019 на сайте Университета в связи с техническим сбоем работы ЕИС).
- Протокол рассмотрения заявок на участие в закупке методом сравнительной оценки № 1/32009025168 от 10.04.2020 (размещено на сайте Университета 13.04.2020 в связи с техническим сбоем работы ЕИС).
- Протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме № 1/32009415558 от 28.08.2020 (Размещено 28.08.2020 на сайте Университета в связи с техническим сбоем работы ЕИС);
- Протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме № 1/32009408661 от 27.08.2020 (Размещено 28.08.2020 на сайте Университета в связи с техническим сбоем работы ЕИС);
- Протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме №1/32009419013 от 28.08.2020 (Размещено 28.08.2020 на сайте Университета в связи с техническим сбоем работы ЕИС);
- Ответ на запрос о разъяснении положений документации о запросе котировок. Извещение №32009424663 от 21.08.2020 (Размещено 28.08.2020 на сайте Университета в связи с техническим сбоем работы ЕИС)
- Решение об отмене закупки на поставку огнетушителей и рукавов пожарных. Извещение №32009424663 от 21.08.2020 (Размещено 28.08.2020 на сайте Университета в связи с техническим сбоем работы ЕИС).
- Договоры, заключенные заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг за декабрь 2021 (Размещено 31.12.2021 в связи с техническим сбоем работы ЕИС)
- Шаблон договора поставки товара (СПбПУ - заказчик; ИП или Юр лицо – поставщик)
- Шаблон договора оказания услуг (СПбПУ – заказчик; ИП или Юр лицо – исполнитель)
- Шаблон договора подряда (ИП или ЮРлицо - подрядчик; СПбПУ - заказчик)
- Шаблон договора ГПХ Услуги до 500 т.р.
- Шаблон договора ГПХ НИР (грант РНФ)
- Шаблон договора ГПХ (с самозанятым)
- Доп. соглашение к Договору ГПХ НИР на авансирование
- Памятка Инициатору заключения договора ГПХ
Положение о системе управления охраной труда в ФГАОУ ВО «СПбПУ»
Приказ о внесении изменений в Положение о системе управления охраной труда в ФГАОУ ВО «СПбПУ»
Специальная оценка условий труда
Расследование несчастных случаев:
- Положение об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в ФГАОУ ВО «СПбПУ»
- Положение о порядке расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в ФГАОУ ВО «СПбПУ»
- Положение об особенностях расследования микроповреждений (миктротравм) работников ФГАОУ ВО СПбПУ
Инструкции:
- Шаблон инструкции по охране труда
- Инструкция по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) для работников и обучающихся федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский университет Петра Великого»
- Инструкция по оказанию первой помощи пострадавшим при несчастных случаях
- Инструкция по охране труда при перемещении работников по территории университета
- Инструкция по охране труда при работе на копировально-множительных аппаратах
- Инструкция по охране труда для пользователей ПЭВМ
- Общая инструкция по охране труда для работников ФГАОУ ВО «СПбПУ»
- Инструкция по охране труда для преподавателей
- Инструкция по охране труда для руководителей структурных подразделений
- Инструкция по правилам безопасного поведения обучающихся в ФГАОУ ВО СПбПУ
- Памятка по разработке инструкции
Инструктажи:
- Памятка для проведения инструктажей по охране труда работников в ФГАОУ ВО СПбПУ
- Программа проведения первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте для профессорско-преподавательского состава ФГАОУ ВО СПбПУ
- Программа вводного инструктажа по охране труда в ФГАОУ ВО «СПбПУ»
Профессиональные риски:
Подрядные организации:
Обучение по охране труда
Отдел сопровождения конкурсов
-
14.09.2022 № 1980Об тверждении и введении в действие Порядка работы по организации участия ФГАОУ ВО «СПбПУ» в качестве поставщика в конкурентных закупках на право заключения контракта (договора) на выполнение работ (оказание услуг)
-
26.03.2021 № 569Об утверждении и введении в действие Регламента работы комиссий по рассмотрению обоснованности и правомерности закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
-
06.04.2021 № 656О создании комиссии по рассмотрению обоснованности закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
-
15.03.2022 № 472Об утверждении графика документооборота
-
07.06.2022 № 1305О создании и утверждении состава экспертной комиссии по проведению экспертизы ценности отчетов научно–технической документации
-
09.06.2017 № 1058Об утверждении регламента согласования научных договоров
-
28.04.2022 № 104Об учете научных конференций ФГАОУ ВО «СПбПУ»
-
14.07.2022 № 104Об утверждении Порядка согласования актов сдачи–приемки работ к договорам на выполнение НИОКР
-
11.08.2022 № 1780Об утверждении и введении в действие Положения об Архиве научно-технической документации СПбПУ
-
17.08.2022 № 1803О проведении инвентаризации отчетной научно-технической документации и передачи ее на хранение в Архив НТД СПбПУ
-
13.01.2023 № 43Об утверждении и введении в действие Положения о предоставлении сведений о выполняемых НИОКТР и реферативно-библиографических сведений о результатах НИОКТР гражданского назначения
-
10.02.2023 № 253Об утверждении Положения о научных мероприятиях ФГАОУ ВО СПбПУ
-
Поиск конкурентных закупок
-
15.02.2023 № 315Об утверждении Порядка организации участия представителей СПбПУ в конкурсе грантов для студентов и аспирантов вузов, расположенных на территории СПб
-
15.02.2023 № 316Об утверждении Порядка организации участия в конкурсном отборе СПБПУ на предоставление субсидий молодым ученым
Центр интеллектуальной собственности и трансфера технологий
- Регламент распоряжения по договору исключительным правом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, товарный знак, знак обслуживания, ноу-хау, зарегистрированные топологию интегральной микросхемы, программу для электронных вычислительных машин, базу данных
- Регламент
оценки нематериальных активов
- Приказ от 31.08.2020 № 1268 Об утверждении и введении в действие Инструкции по организации и обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов на территории и объектах ФГАОУ ВО «СПбПУ»
- Приложение 1. Образцы журналов учета и выдачи
- Приложение 3. Заявка на оформление электронной карты (пропуска)
- Приложение 4. Заявка на выдачу транспортной электронной карты (пропуска) для въезда транспортного средства
- Приложение 5. Заявка на внос (вынос), ввоз (вывоз) материальных ценностей
- Приложение 6. Заявка на допуск на территорию, в учебные корпуса и другие здания университета представителей сторонних (подрядных) организаций
- Приложение 7. Заявка на допуск (выполнение работ) в нерабочее время, в выходные, нерабочие или нерабочие праздничные дни
- Приложение 8. Заявка на пропуск участников в составе организованных групп для участия в массовых мероприятиях
- Приложение 9. Заявка на пропуск иностранных делегаций (граждан)
- Приложение 10. Заявка на пропуск на территорию университета транспортных средств сторонних (подрядных) организаций или для разового въезда работника университета
- Приложение 11. Заявка на выдачу транспортной карты для ДТиМ
- Приложение 15. Акт вскрытия и осмотра охраняемого помещения
- Приложение 16. Заявка на оборудование системой охранной сигнализации
-
11.11.2022 № 2559Об утверждении Регламента использования простой электронной подписи
-
28.05.2021 № 1188Об утверждении списка должностей получателей документов с пометкой ДСП
-
11.08.2017 № 1357О порядке обеспечения безопасности информации в ФГАОУ ВО «СПбПУ»
-
06.05.2016 № 710Об утверждении Положения о персональных данных в СПбПУ
-
20.10.2021 № 2177Об утверждении и введении в действие Регламента работы с документами (ДСП)
-
21.03.2023 № 596О порядке заключения соглашений о конфиденциальности
-
23.01.2023 № 16Об уточнении организации работы с документами ДСП
- Заявка на финансирование мероприятия за счет средств, полученных от управления целевым капиталом Фонда целевого капитала развития СПбПУ
- Регламент получения финансирования за счет дохода от управления целевым капиталом Фонда целевого капитала развития СПбПУ
- Регламент размещения проектов на сайте Polytech Community и внесения их в буклет «Меню проектов»
- Реквизиты Фонда
Целевой капитал «Развитие Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого»:
- Договор пожертвования для физических лиц
- Договор пожертвования для юридических лиц
- Заявление на рекуррентные платежи (регулярные отчисления из заработной платы)
- Заявление на отмену рекуррентных платежей (регулярных отчислений из заработной платы)
Целевой капитал «Развитие молодежных проектов и студенческого профсоюзного движния СПбПУ»:
- Заявка на заключение Соглашения
- Публичная оферта (Оферта) о заключении договора оказания услуг (физ. лица)
- Договор оказания услуг (юр. лица)
- Правила временного нахождения транспортных средств на территории специально отведенных зон ФГАОУ ВО «СПбПУ»
- Приказ по основной деятельности № 1848 от 29.08.2022 Об утверждении и введении в действие Правил временного нахождения транспортных средств
- Приказ по основной деятельности № 2773 от 02.12.2022 О создании специально отведенных зон для временного нахождения транспортныхсредств
- Интернет-эквайринг