Административный каталог
В этом разделе публикуются документы, имеющие важное значение для организации работы подразделений и сотрудников; здесь также можно найти бланки документов, правила их оформления и другие материалы, призванные облегчить жизнь сотрудников университета в административном пространстве.
- Устав университета
- Государственная лицензия на осуществление образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации университета
- Реквизиты университета:
- Сведения об организации
- Учетная карточка ФГАОУ ВО "СПбПУ"
- Реквизиты СПбПУ в Казначействе
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
- Свидетельства о регистрации изменений в учред. документах в ЕГРЮЛ
- Коллективный договор между работодателем и работниками ФГАОУ ВО "СПбПУ" на 2018 - 2021 гг.
- План финансово-хозяйственной деятельности университета на 2014-2016 г.г
- План финансово-хозяйственной деятельности университета на 2015-2017 г.г.
- План финансово-хозяйственной деятельности университета на 2016-2018 г.г.
- План финансово-хозяйственной деятельности университета на 2017-2019 г.г.
- План финансово-хозяйственной деятельности университета на 2018-2020 г.г.
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 и плановый 2020, 2021
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 и плановый 2021, 2022
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 и плановый 2022, 2023
- Положение о звании "Почетный работник Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого"
При необходимости оформления какого-либо документа следует скопировать соответствующий шаблон, удалить из него комментарии и на их позициях ввести требуемые данные. Изменения в структуре шаблонов всех документов не допускаются.
- Бланк письма (бланк 1, бланк 2, бланк 3)
- Общий бланк (бланк 1, бланк 2)
- Приказ
- Распоряжение
- Документ структурного подразделения
- Протокол заседания
- Приказ о командировании
- Бланк направления в командировку
- Бланк Титульного листа
- Регламент разработки и согласования проектов распорядительных документов
- Приказ № 206 от 17.02.2016 "О внесении изменений в Регламент разработки и согласования проектов распорядительных документов"
- Инструкция по делопроизводству
Документы департаментов
Документы управления персонала- Основные положения учетной политики с 01.01.2019
- Заявка на бронирование авиа и железнодорожных билетов
- Документы отдела учета финансовых активов:
- Реквизиты СПбПУ в Казначействе
- Реквизиты для оплаты в ПАО "Банк "Санкт-Петербург
- Направление в кассу для оплаты услуги
- Договор о полной индивидуальной материальной ответственности
- Заявление на возврат денежных средств за образовательные услуги (основные программы)
- Заявление на возврат денежных средств за образовательные услуги (доп.образование)
- Заявление на возврат денежных средств по Интернет-эквайрингу
- Документы отдела учета нефинансовых активов:
- Акт ввода в эксплуатацию
- Акт о результатах инвентаризации
- Акт о списании материальных запасов
- Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря
- Акт о списании основных средств
- Акт выполненных работ
- Акт о списании транспортного средства
- Акт для проведения сборки (комплектации) экспериментального образца
- Ведомость выдачи материальных запасов
- Ведомость раздачи учебно-методических материалов
- Дефектная ведомость
- Договор о материальной ответственности
- Накладная на внутреннее перемещение основных средств
- Отчет по израсходованным продуктам питания
- Приказ о передаче материальных ценностей
- Приказ об открытии материальной точки
- Требование-накладная на перемещение материальных запасов
- Договор ответственного хранения (РФФИ)
- Договор пожертвование неденежного имущества (РФФИ)
- Отчет о расходе строительных материалов
- Отчет о расходе спирта
- Положение о порядке и учете расходов на приобретение ценных подарков (призов) и сувенирной продукции
- Карточка учета имущества, выданного в пользование
- Инвентарный список нефинансовых активов
- Памятки материально ответственным лицам:
- по приобретению и перемещению материальных ценностей
- по списанию материальных запасов
- по списанию основных средств стоимостью до пятисот тысяч рублей за единицу
- по списанию особо ценного движимого имущества
- по списанию материальных ценностей, приобретаемых в рамках выполнения НИОКР
- Приложение №1 - Акт о списании материальных запасов
- Приложение №2 - Служебная записка о списании с забалансового счета 12 и переводе в состав основных средств
- Приложение №3 - Акт ввода в эксплуатацию
- Приложение №4 - Служебная записка о списании с забалансового счета 12 и оформлении накладной на передачу
- Приложение №5 - Акт проведения сборки (комплектации) экспериментального образца
- Приложение №6 - Служебная записка об оприходовании на баланс экспериментального устройства
- Приложение №7 - Служебная записка об оформлении накладной на передачу заказчику экспериментального устройства
- по документальному оформлению реализации готовой продукции, созданной в рамках договора на выполнение НИОКР/ договора на оказание научных услуг/договора на создание научно-технической продукции
- Документы отдела учета расчетов и обязательств:
- Рекомендованный акт сдачи-приемки для валютных операций
- Гарантийное письмо
- Положение о порядке проведения Конференции
- Положение по представительским расходам
- Памятка по кассовым чекам и БСО
- Положение о выдаче под отчет денежных средств, составлении и представлении отчетов подотчетными лицами
- Положение о порядке направления в поездки обучающихся ФГАОУ ВО "СПбПУ"
- Положение о служебных командировках работников ФГАОУ ВО СПбПУ
- Приказ от 29.09.2020 № 1471 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, военнослужащим"
- Документы отдела учета расчетов по оплате труда, стипендии и прочим выплатам:
- Заявление на удержания из зарплаты за пользование парковочным местом на территории Университета
- Анкета для приема на работу
- Заявление на форму получения расчетного листка
- Заявление о перечислении зарплаты на банковскую карту
- Заявление о перечислении стипендии на банковскую карту
- Заявление о предоставлении имущественного вычета по НДФЛ
- Заявление о предоставлении социального вычета по НДФЛ
- Заявление о предоставлении стандартных вычетов по НДФЛ
- Документы отдела учета доходов:
- Акт об оказании образовательных услуг по повышению квалификации
- Образец счета на оплату
- Акт об оказании услуг по основным образоваетльным программам
- Реестр начислений по дополнительным услугам колледжа
- Свод начислений общежитие
- Реестр актов по конференциям
- Акт о выполнении работ (услуг) по проведению инструктажей по работе на оборудовании и использованию станков
- Акт о выполнении работ (услуг) по проведению мастер-классов и интенсивов для школьников
- Акт об оказании услуг Белого зала, отчет о реализации абонементов на посещение концертов белого зала
- Акт об оказании услуг
- Акт об оказании физкультурно-оздоровительных услуг физическим лицам, отчет о реализации абонементов физическим лицам
- Акт сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг
- Отчет об оказанных услугах по базам отдыха (зам. реестр об оказанных услугах )
- Отчет об оказанных услугах фирменного магазина Polytech Store
- Отчет об оказанных услугах, выполненных работах по отделу рекламно-сувенирной продукции
- Отчет об оказанных услугах, выполненных работах по подразделению издательско-полиграфического центра
- Реестр реализованных путевок
- Сведения о состоянии расчетов с обучающимися по ДОП
- Сводный реестр начислений за услуги иностранным гражданам
- Сводный реестр начислений за услуги по ДОП
- Реестр актов об оказании услуг юридическим лицам
- Свод начислений за проживание в гостинице категории ООП
- Свод ничислений за проживание в гостинице категории гость
- Статья 1 ФЗ 82 о МРОТ
- Положение об оплате труда работников СПбГПУ
- Почасовая оплата труда
- Представления об изменении штатных расписаний
- Внесение изменений в структуру подразделений
- Шаблон служебной записки для установления надбавок работникам институтов
- Приказ о порядке согласования заявок для размещения закупки, а также оплаты товаров, работ, услуг (с формами заявок)
- 2020 год
- Приказ №1855 от 13.09.2019 Об утверждении Регламента формирования, утверждения и ведения смет доходов и расходов по приносящей доход прочей деятельности на 2020 год
- Приказ № 1857 от 13.09.2019 Об утверждении Регламента распределения средств, полученных от сдачи в аренду федерального имущества и средств, полученных от оказания услуг по размещению оборудования на территории СПбПУ в 2020 году
- Приказ № 1868 от 16.09.2019 Об утверждении Регламента формирования и утверждения смет доходов и расходов по приносящей доход образовательной деятельности на 2020 год
- Приказ № 2122 от 10.10.2019 Об утверждении Регламента формирования и утверждения смет доходов и расходов по научной деятельности ФГАОУ ВО «СПбПУ» на 2020 год
- Приказ № 2004 от 30.09.2019 Об утверждении порядка финансирования деятельности Представительства СПбПУ в г. Шанхае
- Шаблоны 2020 для расчета смет по прочей деятельности
- Шаблоны 2020 для расчетов смет по образовательной деятельности c
- Шаблоны 2020 калькуляций стоимости обучения по образовательным программам
- Шаблон служебной записки на корректировку остатков и смет
- Шаблон плана видов расходов для руководителей подразделений и ЦФО (проректоров)
- 2021 год
- Приказ №1460 от 29.09.2020 Об утверждении Регламента расходования средств, полученных от сдачи в аренду федерального имущества и средств, полученных от оказания услуг по размещению оборудования на территории СПбПУ в 2021 году
- Приказ № 1466 от 29.09.2020 Об утверждении Регламента формирования и утверждения смет доходов и расходов по приносящей доход прочей деятельности ФГАОУ ВО «СПбПУ» на 2021 год и внесения в них изменений
- Приказ № 1486 от 30.09.2020 Об утверждении Регламента формирования и утверждения смет доходов и расходов по приносящей доход образовательной деятельности ФГАОУ ВО «СПбПУ» на 2021 год и внесения в них изменений
- Приказ №1520 от 05.10.2020 "Об утверждении Регламента формирования и утверждения смет доходов и расходов по научной деятельности ФГАОУ ВО «СПбПУ» на 2021 год и внесения в них изменений"
- Шаблоны 2021 для расчетов смет по образовательной деятельностиc
- Шаблоны 2021 калькуляций стоимости обучения по образовательным программам
- Шаблоны 2021 для расчета смет по прочей деятельности
- Шаблоны служебной записки на корректировку остатков и смет
- Шаблон плана видов расходов для руководителей подразделений и ЦФО (проректоров)
- Приказ об утверждении ректора
- Cведения об организации . doc,
- Письмо с реквизитами в Казначействе
- Письмо с реквизитами в Банке Санкт-Петербург
- Положение о порядке расходовании средств грантов РФФИ
- Список доверенностей научной части университета
- Уведомление коды статистики
- График сдачи расчетных ведомостей на 2021 год
- Регресс 2021г. Коэффициенты для расчета заработной платы
- Доступ к программе Смета+
- Система электронного документооборота «Директум»
- Приказ «О сроках предоставления документов» (по учету трудовой деятельности работников)
- Договоры – СПбПУ Исполнитель:
- Шаблоны приказов:
- Порядок командирования за границу
- Рекомендации к заполнению отчета в случае участия в международной образовательной выставке/конференции
- Направление в командировку
- Служебная записка о загран. командировке
- Служебное задание для направления в зарубежную командировку
- Отчет о зарубежной командировке
- Командирование за счет средств Программы «5-100-2020»
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
- Шаблоны документов о сотрудничестве института с зарубежными партнерами
- Порядок приглашения и приема иностранных специалистов (делегаций)
- Служебная записка о приглашении иностранного специалиста
- Служебная записка о приеме иностранной делегации
- Пример программы приема иностранной делегации
- Отчет о приеме иностранной делегации (специалиста)
- Общие локальные нормативные акты:
- Положение о закупках товаров, работ, услуг
- Информация о вносимых изменениях в Положение о закупках товаров, работ, услуг
- Положение о Контрактной службе
- Порядок взаимодействия (организации работы) структурных подразделений ФГАОУ ВО «СПбПУ» при осуществлении закупочной деятельности
- Распоряжение от 23.01.2018 №15 (Об ограничении размера авансовых платежей по договорам) и ПАМЯТКА по его применению
- План закупок товаров (работ, услуг) на 2019 год (Размещено 29.12.2018 в связи с техническим сбоем работы ЕИС)
- Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства
- БЛАНКИ заявок ( приказ от 09.01.2018 № 9):
- Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):
- Конкурентные закупки:
- Документооборот при проведении конкурентных закупок (приказ от 20.06.2016 № 958)
- Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок в электронной № 1/31806932368 от 28.09.2018 (размещено на сайте Университета 01.10.2018)
- Протокол подведения итогов на участие в запросе котировок в электронной форме № 2/ 31907412012 от 25.01.2019 (Размещено 28.01.2019 на сайте Университета в связи с техническим сбоем работы ЕИС);
- Протокол подведения итогов на участие в запросе котировок в электронной форме № 2/ 31907412063 от 25.01.2019 (Размещено 28.01.2019 на сайте Университета в связи с техническим сбоем работы ЕИС);
- Протокол подведения итогов на участие в запросе котировок в электронной форме № 2/ 31907406524 от 25.01.2019 (Размещено 28.01.2019 на сайте Университета в связи с техническим сбоем работы ЕИС).
- Протокол рассмотрения заявок на участие в закупке методом сравнительной оценки № 1/32009025168 от 10.04.2020 (размещено на сайте Университета 13.04.2020 в связи с техническим сбоем работы ЕИС).
- Протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме № 1/32009415558 от 28.08.2020 (Размещено 28.08.2020 на сайте Университета в связи с техническим сбоем работы ЕИС);
- Протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме № 1/32009408661 от 27.08.2020 (Размещено 28.08.2020 на сайте Университета в связи с техническим сбоем работы ЕИС);
- Протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме №1/32009419013 от 28.08.2020 (Размещено 28.08.2020 на сайте Университета в связи с техническим сбоем работы ЕИС);
- Ответ на запрос о разъяснении положений документации о запросе котировок. Извещение №32009424663 от 21.08.2020 (Размещено 28.08.2020 на сайте Университета в связи с техническим сбоем работы ЕИС)
- Решение об отмене закупки на поставку огнетушителей и рукавов пожарных. Извещение №32009424663 от 21.08.2020 (Размещено 28.08.2020 на сайте Университета в связи с техническим сбоем работы ЕИС).
- Дополнительно:
- Регламент обеспечения безопасного выполнения подрядных работ на территории ФГАОУ ВО «СПбПУ»
- Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (СОУТ) 2020 2 этап.
- Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда 2020 2 этап;
- Шаблон инструкции по охране труда
- Инструкция по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) для работников и обучающихся федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский университет Петра Великого»
- Памятка для проведения инструктажей по охране труда работников в ФГАОУ ВО СПбПУ
- Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (СОУТ) 2020 Гостиница. пр. Энгельса 65А;
- Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда 2020 Гостиница, пр. Энгельса 65А;
- Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда 2020 1 этап
- Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (СОУТ) 2020 1 этап.
- Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда 2019 2 часть
- Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (СОУТ) 2019 2 часть
- Положение об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в ФГАОУ ВО «СПбПУ»
- Памятка для проведения инструктажей по охране труда с работниками ФГАОУ ВО «СПбПУ»
- Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда 2019 1 часть
- Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (СОУТ) 2019 1 часть
- Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда 2019 Сосновый Бор
- Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (СОУТ) 2019 Сосновый Бор
- Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда 2018
- Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (СОУТ) 2018
- Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда 2017 2 часть
- Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (СОУТ) 2017 2 часть
- Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда 2017 3 часть
- Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (СОУТ) 2017 3 часть
- Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (СОУТ) 2017 1 часть
- Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда 2017 1 часть
- Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (СОУТ) 2016 2 часть
- Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда 2016 2 часть
- Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (СОУТ) 2016 1 часть
- Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда 2016 1 часть
- Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (СОУТ) 2015 1 часть
- Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда 2015 1 часть
- Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (СОУТ) 2015 2 часть
- Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда 2015 2 часть
- Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда (СОУТ) 2014
- Положение о конкурсе «Лучший Изобретатель СПбГПУ»
- Положение о порядке введения режима коммерческой тайны в отношении ноу-хау в ГОУ «СПбГПУ»
- Положение о создании хозяйственных обществ в ГОУ СПбГПУ
- Положение о стимулировании создания объектов интеллектуальной собственности ГОУ «СПбГПУ»
- Положение об интеллектуальной собственности университета
- Регламент распоряжения по договору исключительным правом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, товарный знак, знак обслуживания, ноу-хау, зарегистрированные топологию интегральной микросхемы, программу для электронных вычислительных машин, базу данных
- Регламент оценки нематериальных активов
- Приказ от 31.08.2020 № 1268 "Об утверждении и введении в действие Инструкции по организации и обеспечению пропускного и внутриобъектового"
- Приложение 1. Образцы журналов учета и выдачи
- Приложение 3. Заявка на оформление электронной карты (пропуска)
- Приложение 4. Заявка на выдачу транспортной электронной карты (пропуска) для въезда транспортного средства
- Приложение 5. Заявка на внос (вынос), ввоз (вывоз) материальных ценностей
- Приложение 6. Заявка на допуск на территорию, в учебные корпуса и другие здания университета представителей сторонних (подрядных) организаций
- Приложение 7. Заявка на допуск (выполнение работ) в нерабочее время, в выходные, нерабочие или нерабочие праздничные дни
- Приложение 8. Заявка на пропуск участников в составе организованных групп для участия в массовых мероприятиях
- Приложение 9. Заявка на пропуск иностранных делегаций (граждан)
- Приложение 10. Заявка на пропуск на территорию университета транспортных средств сторонних (подрядных) организаций или для разового въезда работника университета
- Заявка на финансирование мероприятия за счет средств, полученных от управления целевым капиталом Фонда целевого капитала развития СПбПУ
- Регламент получения финансирования за счет дохода от управления целевым капиталом Фонда целевого капитала развития СПбПУ
- Регламент размещения проектов на сайте Polytech Community и внесения их в буклет «Меню проектов»
- ШАБЛОН Заявление на постоянные отчисления с заработной платы
- ШАБЛОН Заявление на отмену регулярных отчислений с заработной платы