Фирменный стиль
Основные положения
Основой фирменного стиля является группа базовых элементов (логотип, эмблема, шрифты, текстуры, цвета), правильное и уместное использование которой позволяет достичь желаемого результата — получить яркий, разнообразный продукт и при этом не выбиться за пределы единого стиля фирменных носителей. Единые, базовые правила позволяют не только работать с уже задокументированными носителями, но и создавать на их основе новые.
Руководство содержит в себе указания для сотрудников и дизайнеров по корректному использованию правил, отвечающих за визуальную составляющую фирменного стиля.
Основной логотип
Основной логотип университета состоит из знака и надписи.
Знак — стилизованное изображение греческой буквы (пи), заключенное в скругленное зеленое поле.
Название и дополнительная надпись располагаются рядом со знаком.
Текстовую часть логотипа недопустимо набирать другим шрифтом, искривлять, масштабировать, и перемещать внутри фирменного блока.

Использование шрифтов
Во всей деловой и клиентской документации, а также рекламной продукции университета, используется семейство шрифтов PT Sans. Это современный гротеск, имеющий четыре начертания. PT Sans – шрифт со свободной лицензией, позволяющей использовать его без ограничений. Он разработан по заказу правительства Российской Федерации и содержит в себе символы для набора текстов на основных языках РФ и Европы.