Фирменный стиль

Фирменный стиль СПбПУ представляет собой совокупность визуальных форм, принципов и приёмов, воплощающих общую идею и имеющих своей целью формирование уникального узнаваемого бренда университета.

Единые правила, описанные в руководстве позволяют редактировать и изменять имеющиеся носители фирменного стиля, а также создавать новые.

Основной логотип

Основной логотип университета состоит из знака и надписи.
Знак — стилизованное изображение греческой буквы (пи), заключенное в скругленное зеленое поле.
Название и дополнительная надпись располагаются рядом со знаком.

Текстовую часть логотипа недопустимо набирать другим шрифтом, искривлять, масштабировать, и перемещать внутри фирменного блока.

Логотип Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого - русская версия
Основная русская версия логотипа
*.png *.svg *.pdf *.eps
Логотип Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого - английская версия
Основная английская версия логотипа
*.png *.svg *.pdf *.eps
Сокращенная русская версия логотипа
*.png *.svg *.pdf *.eps
Логотип Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого - английская версия
Сокращенная английская версия логотипа
*.png *.svg *.pdf *.eps
Вертикальная русская версия логотипа
*.png *.svg *.pdf *.eps
Логотип Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого - английская версия
Вертикальная английская версия логотипа
*.png *.svg *.pdf *.eps
Шрифты

Использование шрифтов

Во всей деловой и клиентской документации, а также рекламной продукции университета, используется семейство шрифтов PT Sans. Это современный гротеск, имеющий четыре начертания. PT Sans – шрифт со свободной лицензией, позволяющей использовать его без ограничений. Он разработан по заказу правительства Российской Федерации и содержит в себе символы для набора текстов на основных языках РФ и Европы.