Фирменный стиль
Фирменный стиль СПбПУ представляет собой совокупность визуальных форм, принципов и приёмов, воплощающих общую идею и имеющих своей целью формирование уникального узнаваемого бренда университета.
Единые правила, описанные в руководстве позволяют редактировать и изменять имеющиеся носители фирменного стиля, а также создавать новые.
Основной логотип
Основной логотип университета состоит из знака и надписи.
Знак — стилизованное изображение греческой буквы (пи), заключенное в скругленное зеленое поле.
Название и дополнительная надпись располагаются рядом со знаком.
Текстовую часть логотипа недопустимо набирать другим шрифтом, искривлять, масштабировать, и перемещать внутри фирменного блока.
Использование шрифтов
Во всей деловой и клиентской документации, а также рекламной продукции университета, используется семейство шрифтов PT Sans. Это современный гротеск, имеющий четыре начертания. PT Sans – шрифт со свободной лицензией, позволяющей использовать его без ограничений. Он разработан по заказу правительства Российской Федерации и содержит в себе символы для набора текстов на основных языках РФ и Европы.