Студенты Гуманитарного института победили во всероссийском конкурсе «Лучник Future»

21 Февраля 2022 Достижения 406

18 февраля в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей первого всероссийского конкурса студенческих команд в области развития общественных связей «Лучник Future». Заветные статуэтки вручали студентам Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института СПбПУ и лидерам коммуникационной отрасли — победителям Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Студенты ГИ победили во всероссийском конкурсе коммуникаций «Лучник Future»

В год 25-летия национальной премии попечительским советом был учрежден студенческий трек, который объединил идеей «Лучника» 70 команд со всей России. Студенты профильных направлений подготовки представили 86 проектов по решению кейсовых заданий от компаний-партнеров: Тинькофф, ТМК, Segezha Group, ЭР-Телеком, Группы ГАЗ, Благотворительного фонда РДКМ. От ВШМиСО на конкурс было подано три проекта, два из которых вошли в шорт-лист и были представлены к защите в Общественной палате РФ. Лучшим решением бизнес-задачи для «Трубной металлургической компании» признана студенческая работа команды «PR.com» ВШМиСО ГИ СПбПУ в составе Алисии ЯКОВЕНКО, Ольги ПУСТОВОЙ, Дарьи ВАСИЛЬЕВОЙ, Александры ЛОПУХОВОЙ, Ирины ФРЕЙ, Даниила ВАСИЛЬЕВА, Аделины БОРОЗДИНОЙ.

Лучшим решением бизнес-задачи для «Трубной металлургической компании» признана студенческая работа команды «PR.com» ВШМиСО ГИ СПбПУ»

Вместе с наставниками: доцентом, директором ВШМиСО Мариной АРКАННИКОВОЙ, доцентом ВШМиСО Викторией ПУЛЬКИНОЙ команда более двух месяцев разрабатывала коммуникационную кампанию построения HR-бренда «ТМК» в молодежной среде. Кейс «ТРУБЫ по-новому: ОБЪЕКТИВная реальность» удивил членов жюри и непосредственно самого заказчика не только творческим подходом в разработке коммуникационной стратегии, но и нетривиальной подачей, защитой проекта.

«Работу мы начали еще в начале декабря с аналитики: изучили бэкграунд компании, ее миссию, ценности. Кейс оказался очень интересный и заставил всех нас посмотреть на трубы по-новому, через объектив новых медиа. Так и родилась наша концепция, а тактические решения приходили к нам постепенно, — поделилась участница команды „PR.com“, студентка 3 курса Аделина БОРОЗДИНА. — Мы очень благодарны нашим преподавателям за наставничество и поддержку. Они верили в нас на каждом этапе. Горжусь своей любимой высшей школой!».

Комментируя победу команды, директор ВШМиСО Марина АРКАННИКОВА отметила: «Безусловно, весь коллектив школы был вовлечен и болел за ребят, когда смотрел прямую трансляцию из Общественной палаты. Но прежде всего, думаю, любовался их креативной защитой. Они по-настоящему зажгли! Даже жюри начали не с вопросов, а с реплики ²ну, наглые!², которая прозвучала как признание за нашими студентами неоспоримого первенства. По-моему, лучшего подарка ко дню рождения университета и ректора СПбПУ Андрея РУДСКОГО и не найти. Виват Политех. И будущих славных викторий».

Материал подготовлен Высшей школой медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ СПбПУ

Версия для печати