Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ вошла в топ-5 лучших кафедр в России

3 Июня 2021 Достижения 340

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги ежегодного всероссийского рейтинга и определила лучшие кафедры подготовки специалистов в сфере рекламы в 2020-2021 учебном году. В топ-5 лауреатов — Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (директор Марина АРКАННИКОВА).

Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ вошла в топ-5 лучших кафедр в России

Как отмечает Сергей ВЕСЕЛОВ, вице-президент АКАР, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, методика формирования рейтинга учитывает весовые коэффициенты пяти групп показателей, по которым и производится оценка работы кафедр:

  1. Преподавательский состав (количество профессоров, доцентов, преподавателей; процент докторов и кандидатов наук, а также процент привлеченных из бизнеса практиков; позиции, занимаемые в бизнесе преподавателями-практиками; персональный состав ведущих преподавателей кафедры).
  2. Организация образовательной деятельности (количество студентов по профильным направлениям отдельно в бакалавриате и специалитете и отдельно в магистратуре, в том числе по очной форме обучения; количество образовательных программ на иностранных языках и количество студентов, обучающихся на них).
  3. Учебная и методическая работа кафедр (объем учебной нагрузки кафедры на учебный год по профильным дисциплинам; количество профильных учебных курсов, разработанных и читаемых преподавателями кафедры; количество учебников, учебных и учебно-методических пособий по профильным дисциплинам).
  4. Научно-исследовательская деятельность (количество монографий и статей, опубликованных преподавателями кафедры; количество защищенных докторских и кандидатских диссертаций по профильной тематике; участие преподавателей кафедры в международных и общероссийских научных конференциях по профильной тематике; участие студентов в научно-практических конференциях).
  5. Взаимодействие кафедры с индустрией (участие преподавателей и студентов кафедры в профессиональных мероприятиях; достижения студентов и выпускников кафедры (награды в конкурсах и фестивалях; наиболее заметные выпускники кафедры, работающие в бизнесе)).

С 2020 года ВШМиСО ГИ СПбПУ активно развивает практико-ориентированный подход в подготовке специалистов в области рекламы и связей с общественностью, различные формы коллаборации с профильными ассоциациями, коммерческим и общественным сектором. Так, ВШМиСО стала региональным оператором Всероссийского конкурса в области развития связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» — Северо-Запад, совместно с ПАО «ТГК-1» открыла «Школу коммуникаций в энергетике», выступила соорганизатором двух всероссийских конкурсов «Корпоративный календарь» и «Корпоративный музей», и мн. др.

Для нашего коллектива большая честь войти в пятерку лучших одного из самых авторитетных профильных рейтингов в стране. С января 2020 года наша высшая школа уверенно демонстрирует рост показателей KPI, слаженную работу и высокую мотивацию к новым достижениям профессорско-преподавательского коллектива. Уверена, что наши самые высокие награды еще впереди, — отметила доцент, директор ВШМиСО ГИ СПбПУ Марина АРКАННИКОВА.

Материал подготовлен Высшей школой медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ

Версия для печати