Заседание маркетингового клуба «КЛУМБА» ИЭИ СПбПУ

9 Марта 2016 Образование 1124

Студенты Политеха и других вузов, выпускники и преподаватели   – всего более ста человек – стали участниками третьего заседания маркетингового клуба «КЛУМБА» Инженерно-экономического института СПбПУ. Заявленная тема встречи касалась системы развития компании Google, а также возникновения в ней маркетинга внутренних стартапов. 

Заседание маркетингового клуба Клумба

Организатором «КЛУМБЫ» является доцент кафедры «Предпринимательство» ИЭИ А.И. Климин, а идея создания клуба, по его признанию, родилась в значительной степени под влиянием книги «Как работает Google» Эрика Шмидта и Джонатана Розенберга. Символично и само название клуба, которое, по мнению организаторов, как нельзя лучше отражает главную идею проекта – место для роста, где каждый может довести свои идеи до полноценных стартапов. «На своих занятиях по маркетингу я часто спрашиваю студентов, какие стартапы они уже готовы выложить в Интернет. И количество таких проектов у них постоянно растет – нам просто нужно дать им толчок.  Мне кажется, что в результате деятельности нашего маркетингого клуба у студентов есть возможность пройти все вехи стартапа и выйти из университета подготовленными профессионалами, уже со своим бизнесом»,– поясняет А.И. Климин.

Методическую поддержку работе клуба оказывают Форсайт-клуб Санкт-Петербурга и Форсайт-клуб Калининграда. В заседании приняли участие руководитель проектного офиса Программы «5-100-2020» Сергей Салкуцан и руководитель Технопарка «Политехнический» Михаил Раяк, который рассказал о том, что же является основным для инвестора стартапов при принятии решения об инвестициях, – технологическая реализуемость, финансовый план или команда.

Руководитель Форсайт клуба Санкт-Петербурга Светлана Васьковская - Как работает Google

Ведущие мероприятия – Анастасий Климин и руководитель Форсайт-клуба Санкт-Петербурга Светлана Васьковская – провели вводную презентацию по теме «Как работает Google», после чего участники посмотрели художественный фильм «Кадры» о вышеупомянутой компании и разделились для последующей работы по группам. В течение оговоренного времени они по принципу работы в команде «питательного бульона» Google должны были предложить 12 идей стартапов, из которых затем были отобраны по две для финальных презентаций.

В будущем заседания «КЛУМБЫ» планируется проводить регулярно, дважды в месяц.

Материал подготовлен Медиа-центром по информации, предоставленной ИЭИ СПбПУ

Версия для печати