Культурно-образовательный комплекс СПбПУ вошел в топ-10 лучших департаментов по корпоративным коммуникациям России

14 Июня 2019 Культура 280

5 июня деловое издание «Ведомости» опубликовало итоги VI ежегодного всероссийского рейтинга директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений ТОР-СОММ 2019. Впервые в верхние строчки рейтинга лучших профессиональных PR-структур России попал и Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого – это оценка медиа-активности во внешней среде концертной и культурно-просветительской деятельности Белого зала СПбПУ.

Директор Культурно-образовательного комплекса СПбПУ Марина Арканникова

Среди победителей этого года – PR-структуры ведущих госкорпораций и промышленных холдингов России: аэропорт Шереметьево, МТС, Камаз, Северсталь, Автоваз, ФСК ЕЭС, СТС Медиа, Банк ВТБ и Культурно-образовательный комплекс Дирекции культурных программ и молодежного творчества СПбПУ. Он вошел в ТОП-10 специальной номинации рейтинга «За самую эффективную работу в области внешних коммуникаций корпорации в России», а его директор Марина АРКАННИКОВА заняла 21-ю позицию в ТОП-100 основной номинации рейтинга «Лучшие директора по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России».

«Попасть в ротацию такого авторитетного рейтинга, безусловно, лестно. И это зеркальное отражение тех важных и своевременных трансформаций, которые переживает сегодня наш университет. Это отражение той культурно-просветительской работы, которую осуществляет в целом Дирекция культурных программ и молодежного творчества. Я горжусь своими коллегами, нашим университетом, и, безусловно, Белым залом! Последние пять лет Политех уверенно занимает топ-позиции в различных международных и отечественных рейтингах. Это большая заслуга всех подразделений университета, и, конечно, Медиа-центра. А с таким высоким весом паблицитного капитала Политех всегда будет готов к большим вызовам и новым свершениям в науке и технологиях», – отметила Марина АРКАННИКОВА на торжественной церемонии награждения победителей.

Идея рейтинга и оригинальная методология коммуникационного аудита – показателей эффективности в работе PR-структур, оценки коммуникационной эффективности и медиа-активности каждого номинанта, принадлежит профессиональному сообществу коммуникаторов в стране – Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Среди основных целей рейтинга – выявление и публичное признание успешных профессионалов отрасли и определение лучших в России организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений. «Рейтинг ТОР-СОММ стал признанным источником надежной информации о лидерах отрасли, – отметил президент АКМР Игорь ИГНАТЬЕВ. – Его результаты создают участникам рейтинга дополнительные стимулы для профессионального совершенствования».

Материал подготовлен Дирекцией культурных программ и молодежного творчества

Версия для печати