Журнал «Политехнические сезоны» – «Лучшее медиа вуза-2020»

6 Мая 2020 Культура 543

Одно из СМИ Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого – журнал Белого зала «Политехнические сезоны» Дирекции культурных программ и молодежного творчества – признан «Лучшим медиа вуза-2020». 30 апреля на интернет-портале Издательского дома «Коммерсантъ» Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России были подведены итоги Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2020».

Журнал Белого зала «Политехнические сезоны» признан «Лучшим медиа вуза-2020»

В юбилейный для Политеха 2019 год концертный сезон в Белом зале был ознаменован выходом глянцевого журнала для тех и про тех, чей образ жизни немыслим без музыки и творчества. Журнал «Политехнические сезоны» стал первым в своем роде СМИ культурного сегмента среди корпоративных изданий высших учебных заведений страны. В свой первый год рождения он быстро завоевал популярность среди читателей – студентов, профессорско-преподавательского коллектива, сотрудников, а редакция издания с выхода первого номера постоянно получает положительные отзывы и обратную связь на тему сотрудничества и предложений для будущих публикаций от зрителей и слушателей Белого зала. «Издание журнала – новый и особенный опыт для нашей Дирекции, – отмечает руководитель ДКПиМТ Борис КОНДИН. – Мы очень волновались: как примут, будет ли интерес, понравится ли дизайн? И уже первый номер показал, что есть большой запрос на “интеллектуальный глянец” о культуре и творчестве в вузе. Весь тираж трех выпусков, которые успели издать до самоизоляции, разошелся молниеносно. Поздравляю коллектив редакции и наших читателей с общей победой!».

Так, в первом номере читатели познакомились с экспертным мнением режиссера, народного артиста РФ Александра Сокурова о компетенциях инженерной элиты страны, узнали об особенностях творческого подхода в образовании, о достижениях студентов-политехников в области культуры и искусства, как устроен самый удивительный в мире музыкальный инструмент – терменвокс, а также чем запомнился прошедший концертный сезон в Белом зале и анонсы новых программ.

«На страницах журнала мы рассказываем о том, что сегодня невозможно только технократически двигаться в будущее, без сохранения культурного кода нации. Уверена, что у журнала большие перспективы, поскольку он попадает в повестку дня личностного развития каждого из нас. Журнал интересен и будущему инженеру, и уже состоявшемуся специалисту», – считает редактор журнала «Политехнические сезоны», директор Культурно-образовательного комплекса ДКПиМТ, и.о. директора Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Марина АРКАННИКОВА.

Редактор журнала «Политехнические сезоны» Марина АРКАННИКОВА

Кроме победы на Всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа-2020», которую оценивали 55 экспертов ведущих российских и зарубежных корпораций и профильных ассоциаций, весомый потенциал журнала подтверждается и мнением экспертного жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – Северо-Запад». В феврале этого года журнал «Политехнические сезоны» СПбПУ вошел в шорт-лист премии и стал дипломантом в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций и корпоративных медиа», обойдя таких весомых конкурентов, как ООО «Газпром переработка», Северо‑Западный банк ПАО «Сбербанк», СПбГЭТУ «ЛЭТИ».

Материал подготовлен Дирекцией культурных программ и молодежного творчества

Версия для печати