Политехники – в составе экспертов и студенческого жюри Национальной премии «Серебряный Лучник»

В Общественной палате Российской Федерации прошли защиты проектов финалистов XXVI Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Оценку работам давали эксперты отрасли, в число которых вошла директор Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью (ВШМиСО) ГИ СПбПУ доцент Марина Арканникова, и студенческое жюри, среди которых были студенты ВШМиСО.

Политехники – в составе экспертов и студенческого жюри Национальной премии «Серебряный Лучник»

Национальная премия «Серебряный Лучник» — одна из старейших и престижнейших коммуникационных премий страны, которая с 1997 года формирует сообщество специалистов в этой области и отмечает наградами лучшие проекты компаний со всей страны. В этом году в финал «Серебряного Лучника» вышли 86 проектов в 13 номинациях от таких компаний, как Тинькофф, X5 Retail Group, СТС, Сколково и др.

Премия ориентирована на развитие общественных связей в России и открыта не только для уже состоявшихся профессионалов, но и для тех, кто только начинает свой путь. Так, четвертый год к оценке проектов привлекаются самые активные студенты ВШМиСО. В этом году в студенческое жюри премии вошли: Максим Смирнов (1 курс магистратуры «Социология»), выступивший в роли сопредседателя, Анжела Плетнева (1 курс магистратуры «Социология»), Александра Лопухова (3 курс бакалавриата «Реклама и связи с общественностью») и Елизавета Круппа (2 курс бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»).

Мы работали два дня бок о бок с ведущими экспертами нашей отрасли. Я прониклась идеей и выступлением каждой команды, они так профессионально защищают проекты и так четко отвечают на вопросы жюри, что мне этому стоит еще учиться и учиться. На премии я взяла интервью у специалистов в области PR и почерпнула для себя много нового и интересного. Благодарю организаторов конкурса и нашу школу за шанс стать частью такой масштабной премии, для меня этот этап — отличная мотивация идти вперед и достигать новых высот, — отметила Елизавета Круппа.

Учиться у лучших — особая честь. Прямое взаимодействие с ведущими представителями профессионального сообщества дает возможность познакомиться не только с лучшими кейсами года, но и с современными трендами, с новыми коммуникационными технологиями и подходами. Участники премии показали в действии преимущества современных технологий — от коммуникаций в метавселенных и создания цифровых аватаров до использования NFT как носителя информации и идентичности. Держать руку на пульсе, быть впереди — вот задача специалиста-коммуникатора в эпоху индустрий 4.0.

Радует, что так много номинаций премии и ярких проектов посвящены устойчивому развитию, благотворительности и просвещению. Работая в сфере социального PR и продвижения добровольческих и медиаволонтерских проектов, я понял, что на специалистах по связям с общественностью сегодня лежит большая ответственность. Ведь именно они задают тренды, формируют ценности и становятся “инженерами смыслов”. Спасибо за возможность поучаствовать в этом замечательном мероприятии и познакомиться с лучшими проектами в отрасли, — отметил Максим Смирнов.

Материал подготовлен Высшей школой медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ СПбПУ

Версия для печати