Политех – в созвездии лучших коммуникационных проектов страны

24 Февраля 2021 Достижения 945

В Москве в Общественной палате Российской Федерации традиционно в конце февраля состоялись дни открытых презентаций – заключительный этап Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 2020 года. 

Политех – в созвездии лучших коммуникационных проектов страны

В рамках публичных защит участников шорт-листа традиционно состоялась презентация издательского проекта конкурса – «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей “Серебряный Лучник”». Двенадцатая по счету книга, как и предыдущие издания, включает в себя успешно реализованные проекты в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. В числе лучших кейсов страны – коммуникационный проект Дирекции культурных программ и молодежного творчества СПбПУ «Инженеры искусств: культурный код университета и города Петра Великого» (авторы: Борис КОНДИН, Марина АРКАННИКОВА), который стал дипломантом национальной премии в 2019 году в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа». Проект направлен на продвижение СПбПУ как центра социально-культурных инноваций, позиционирующий Политехнический как университет нового типа – университет, который развивается не только как научно-образовательный, но и духовно-культурный центр, создающий вокруг себя особую культурную и интеллектуальную среду, выступающий интегратором науки и просветительства, искусства, творчества, образования, воспитания.

«Весь творческий коллектив Белого зала испытывает гордость за университет и воодушевление от причастности к коммуникационной элите страны. Поскольку вся информация в издании представлена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить технологическую и креативную часть коммуникационных проектов, я считаю его необходимым учебным пособием для студентов, обучающихся по направлению подготовки “Реклама и связи с общественностью”. Кстати, достаточно весомую книгу в 600 страниц можно найти не только в главных библиотеках страны, но и у нас, в нашей Высшей школе в количестве 25 экземпляров», – отмечает директор Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ, директор Культурно-образовательного комплекса ДКПиМТ СПбПУ Марина АРКАННИКОВА. 

Однако знакомство с лучшими российскими проектами коммуникационной индустрии студентами и магистрантами Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института осуществляется не только по учебникам, но и в формате открытых презентаций и встреч. Так, второй год, согласно соглашению о сотрудничестве, студенты ВШМиСО выступают в качестве членов студенческого жюри национальной премии и оценивают работы наряду с 80 экспертами от профессиональных объединений страны и мира – РАСО, Ассоциация менеджеров, АКОС, АКМР, РАМУ, РАЭК, ICCO, IABC.

«Поездка на конкурс оказалась потрясающей возможностью, которой я сказала “да” чуть раньше, чем осознала это. Интерес от просмотра презентаций полностью перекрывал физическую усталость от многочасового, но очень ответственного нахождения в одном кресле. Я благодарна нашей высшей школе за предоставленный шанс не только увидеть лучших, но и поучиться у них искусству презентации, что, уверена, пригодится и при грядущей защите ВКР», – отметила студентка 4 курса Дарья НИКИТИНА. «Тяжелые времена рождают сильные и осмысленные проекты. Участники “Серебряного Лучника” показали, что для профессионалов в сфере PR безвыходных ситуаций нет. Таких уникальных проектов и горящих ими профессионалов я еще не видел. Пожалуй, самое воодушевляющее мероприятие этого года. Спасибо организаторам и лично директору конкурса Надежде Владимировне Явдолюк, ВШМиСО и Марине Сергеевне Арканниковой за бесценную возможность стать свидетелем того, как пишется история российского PR», – дополнил Максим СМИРНОВ, студент 3 курса.

Студенты ВШМиСО выступают в качестве членов студенческого жюри национальной премии и оценивают работы наряду с 80 экспертами от профессиональных объединений страны и мира

Также среди 217-ти заявок на премию «Серебряный Лучник-2020» в номинации «Продвижение технологий будущего» был представлен коммуникационный проект «“КАМА-1”: рожденный электромобилем. Цифровые двойники в действии: российский электромобиль за 2 года, от идеи до предсерийного образца» Центра НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии». Из 25 претендентов номинации проект вошел в тройку лидеров национального конкурса.

Материал подготовлен Высшей школой медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ и Центром НТИ «Новые производственные технологии»

Версия для печати