Политех – в числе победителей конкурса «МЕДИАактивность вузов РФ – 2019»

13 Ноября 2019 Достижения 428

12 ноября в центральном офисе агентства «Интерфакс» в Москве наградили победителей Всероссийского конкурса «Пресс-служба вузов РФ – 2019», финалистов конкурса «МЕДИАактивность вузов РФ – 2019», а также объявили финалистов «Топ-50 медиаактивных ректоров России – 2019».

Начальник Управления по связям с общественностью СПбПУ Марианна ДЬЯКОВА

«Мы уже не впервые становимся лауреатами профессиональных конкурсов, но всегда рады, что работа нашей команды получает признание экспертного сообщества, и видим в наградах стимул к дальнейшему развитию, – прокомментировала начальник Управления по связям с общественностью СПбПУ Марианна ДЬЯКОВА. – По итогам этого конкурса ректор университета, академик РАН Андрей РУДСКОЙ вошел в число самых медиаактивных ректоров России. Также нас отметили в номинациях “Профи” и “Международный вектор”. Политех признан вузом с высоким PR-фактором, что свидетельствует о нашей информационной открытости».

То, насколько для успешного позиционирования вуза сегодня важна работа специалистов по связям с общественностью, эксперты обсудили в рамках пресс-конференции «Медиастратегии лидерства в образовании: корпоративный, национальный, международный уровни». В дискуссии приняли участие руководитель проекта «Национальный рейтинг университетов» агентства «Интерфакс» Алексей ЧАПЛЫГИН, аналитик Центра трансформации образования «Сколково» Вера ВОЛЯНСКАЯ, председатель совета Ассоциации частных образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций России Владимир ЗЕРНОВ, директор компании «Аккредитация в образовании» Екатерина ШИГАПОВА, финалисты и победители конкурсного проекта «Медиаактивность вузов РФ».

Награждение прошло в центральном офисе агентства Интерфакс в Москве

Именно пиарщики формируют имя бренда, его узнаваемость. В их компетенции находится работа со СМИ – мощный инструмент влияния на общественное мнение. Сотрудничество со средствами массовой информации может быть очень полезным и плодотворным для формирования имиджа университета и, следовательно, повышения его конкурентоспособности на рынке образовательных услуг. Исходя их этого, эксперты проанализировали и дали оценку общего состояния медиаактивности российской высшей школы, обсудили информационные стратегии конкретных вузов и то, как они осуществляет PR первых лиц, привели примеры позитивного позиционирования, обсудили, как выстраивать внутрикорпоративные коммуникации, а также повышать «слышимость» и «видимость» российских вузов на международной арене.

После награждения эксперты обсудили медиастратегии образовательных организаций

В сегменте информационно-активных вузов эксперты отметили устойчивую тенденцию повышения качества информационной работы, в частности освоение новых каналов и инструментов коммуникации со своими целевыми аудиториями, что, в свою очередь, отражается и на качестве приема, и в целом – на позиции вуза в публичном пространстве. «Управление по связям с общественностью Политеха прилагает все усилия, чтобы наш вуз был максимально представлен в широком медиапространстве, – продолжает Марианна ДЬЯКОВА. – Мы не ограничиваемся заполнением новостной ленты официального сайта вуза, а занимаемся активной информационной работой , разрабатываем и принимаем внутренние стратегии, охватывающие максимум коммуникационных каналов. Скоро запускаем новый информационный портал “Политех Media”, который, по существу, будет представлять собой полноценное интернет-СМИ. Наши сотрудники создают собственные спецпроекты, направленные на популяризацию науки, образовательных программ, студенческой активности».

Материал подготовлен Управлением по связям с общественностью СПбПУ. Текст: Инна ПЛАТОВА

Версия для печати