Серия обучающих вебинаров, посвященной передовому опыту в администрировании научных исследований

Международная деятельность
Серия обучающих вебинаров, посвященной передовому опыту в администрировании научных исследований
Начало: 16 Марта 2017 Конец: 13 Апреля 2017

Фонд Евразия (ФЕ) рад пригласить Вас, представителей профессорско-преподавательского состава, а также студентов Вашего университета принять участие в Серии обучающих вебинаров, посвященной передовому опыту в администрировании научных исследований.

В период с 16 марта и 13 апреля 2017 года ведущими американскими экспертами по администрированию научных исследований еженедельно будет проведено пять вебинаров по следующим темам:

  1. Разработка предложений;
  2. Использование баз данных для нахождения возможностей финансирования;
  3. Институциональная политика;
  4. Управление пост-наградных вопросов;
  5. Переговоры о наградах.

В нижеуказанной таблице Вы можете ознакомиться с временем и датами проведения вебинаров по каждой теме, а также информацией о лекторах.

 

РАСПИСАНИЕ ВЕБИНАРА ТЕМА ЛЕКТОР
16 марта (Четверг), 15:00 по московскому времени Разработка предложений Шандра Уайт

Директор повышения качества научного исследования и финансированных проектов

23 марта (Четверг), 15:00 по московскому времени База данных для возможностей финансирования Триша Каллахан
Директор по разработке предложений
30 марта (Четверг), 15:00 по московскому времени Переговоры о наградах Боб Андресен

Директор по научно- исследовательским и финансовым делам

6 апреля (Четверг), 15:00 по московскому времени Управление наградами Робин Риглин

Старший заместитель заведующего финансированных проектов

13 апреля (Четверг), 15:00 по московскому времени Институциональная политика Панда Пауэлл Директор финансированных проектов

Краткая информация по Лекторам:

Шандра Уайт

Шандра Уайт является Директором повышения качества научного исследования и финансированных проектов в Университете Джорджа Вашингтона. В качестве Директора финансированных проектов, она ведет, разрабатывает и осуществляет научно- исследовательскую администрацию, разработку проектных предложений, заключение договоров и пост-наградных дел, в том числе повышение научного исследования, чтобы продолжить стратегические исследовательские инициативы университета и поддерживать стремления индивидуальных исследователей. Ее двадцатилетний профессиональный опыт включает управление федеральными и частными грантами и договорами, а также администрирование университетского исследования. Г-жа Уайт получила степень бакалавра в области бизнеса со специализацией в области управления человеческими ресурсами в Регентском университете.

Триша Каллахан

Триша Каллахан является Директором по разработке предложений в Университете Майами в Оксфорде, Огайо. Она несет ответственность за обучение преподавателей, сотрудников и студентов ее университета по делам, связанным с грантами. Она стала членом Национального Совета Администраторов Научных Исследований в Университетах (National Council of University Research Administrators, NCURA) в 1999 году, через год после того, как начала свою карьеру в сфере исследовательского администрирования в Луисвиллском университете. Она регулярно выступает в качестве ведущей, соведущей, а также лидера групп в обсуждениях на региональных и национальных собраниях. В марте 2015 года она провела вебинар по «Эффективному развитию предложений для преподавателей и сотрудников в малых учреждениях» и провела несколько десятков мастер-классов и презентаций для NCURA, SRA (Общество администраторов научных исследований) и GRC (Ресурсный центр грантов). Недавно она была сопредседателем собрания NCURA по пред-наградному администрированию в Сан-Франциско (PRA), а также участвовала в Исполнительной программе лидерства (ELP) NCURA. Кроме того, она сейчас служит в совете NCURA по рецензированию, проводит основные семинары по исследовательскому администрированию и является участником глобальной инициативы NCURA 2015 года. Г-жа Каллахан окончила Университет Майами со степенью бакалавра в области психологии и получила степень магистра в области экспериментальной психологии в Университете Луисвилля.

Роберт Андресен

Роберт Андресен является бывшим Президентом Национального Совета Администраторов Научных Исследований в Университетах (NCURA). Он проводил сессии по ряду тем в сфере администрирования научного исследования в региональных, национальных и международных собраниях. Г-н Андресен работает Директором по научно-исследовательским и финансовым делам в Университете Висконсина в Мадисоне. Он со своими сотрудниками несет ответственность за все аспекты финансового и нефинансового пост-наградного администрирования в одном из самых больших исследовательских университетов (1,1 млрд. долларов ежегодных расходов в научных исследованиях и разработке).

Кроме того, он и его сотрудники вовлечены в разработку и переговоры по административным и прочим операционным расходам университета и в переговорах о дополнительных льготах.

Г-н Андресен окончил бакалавриат и магистратуру по бизнес-администрированию в Университете Висконсина, Мадисон.

Робин Риглин

Робин Риглин является старшим заместителем заведующего финансированных проектов

в Университете штата Пенсильвания, который является одним из 20 лучших научно-исследовательских учреждений. Г-жа Риглин более 20 лет занимается администрированием договоров и исследований, отработав 10 лет администратором договоров и субподрядов в частной сфере, и более 10 лет администратором университетского исследования. Она проводит основные и продвинутые мастер-классы на ежегодном собрании NCURA в Вашингтоне. В 2015 она провела две недели в Китае в качестве лауреата международной стипендии NCURA. Г-жа Риглин получила степень бакалавра по политологии в Университете Питтсбург и степень доктора юридических наук в юридическом высшем учебном заведении в Колледже Уильяма и Мэри. Перед тем, как начать работу в сфере контрактов и исследовательского администрирования, она занималась юридической практикой в течение нескольких лет.

Панда Пауэлл

Панда Пауэлл работала 31 год в сфере научно- исследовательского администрирования. Последние 6 лет она занимала должность Директора финансированных проектов в Университете Северной Каролины в Уилмингтоне. До этого она работала в университетах, частных, некоммерческих и государственных организациях и занималась консалтингом. Она имеет экспертизу по развитию проектных предложений и по стандартам бюджетирования и учета затрат. Она проводила презентации в Университете Северной Каролины в Уилмингтоне, в местных, государственных, региональных и национальных конференциях и занималась рецензированием для NCURA. Г-жа Пауэлл получила степень бакалавра в Университете Кентукки и окончила магистратуру по деловому администрированию в Университете Феникса. Она получила CRA (Certified Research Administrator) в июне 2005 года.

Организационные моменты: Вебинары будут проводиться на английском языке с синхронным переводом на русский язык. Продолжительность каждого вебинара - 1 час.

Участники, прошедшие Серию вебинаров, получат электронные сертификаты слушателей (один сертификат за каждый пройденный вебинар). В случае успешного участия во всех пяти вебинарах, помимо сертификата, Национальная Ассоциация Администраторов Научных Исследований в ВУЗах (NCURA) предоставит 0.5 Кредитов Непрерывного Образования (Continuing Education Credits).

Для того, чтобы принять участие в вебинаре необходимо пройти предварительную регистрацию по данной  ссылке [27.02.2017 до 13.04.2017].

Вы также можете получить дополнительную информацию и проверить время проведения вебинаров на сайте ОСОЗ, страницах в Фейсбуке и твиттере. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь по адресу see@eurasia.org.