Интернет-маркетинг – выбор нового поколения
В январе 2020 года стартовал набор в Высшую инженерную школу СПбПУ на 17 программ профессиональной переподготовки, среди которых программирование, администрирование, дизайн и веб-технологии. Новинкой этого набора стало направление обучения «Интернет-маркетинг».
Эта программа построена в соответствии с актуальными запросами рынка в области интернет-маркетинга и направлена на получение разносторонних знаний в области рекламы в сети Интернет.
Данный курс включает специализированные практические занятия, ориентированные на получение учащимися прикладных навыков в таких наиболее востребованных областях, как анализ рынка и конкурентной среды, создание лендинга, поисковая оптимизация, контекстная и таргетированная реклама, ведение аккаунтов в социальных сетях.
В настоящее время на рынке не хватает компетентных интернет-маркетологов. Данная профессия является одной из самых востребованных и высокооплачиваемых интернет-профессий (около 70 000 рублей – средняя зарплата интернет-маркетолога на junior-уровне по данным hh.ru).
Программа переподготовки по интернет-маркетингу рассчитана на специалистов с высшим, средним профессиональным образованием, а также студентов старших курсов. Обучение разбито на этапы. Начиная с введения в специальность и разбора базовых понятий маркетинга, обучающиеся постепенно углубятся в изучение каждого направления.
Это позволит полностью изучить нюансы сферы интернет-маркетинга и овладеть необходимыми базовыми и более узкопрофильными навыками для ведения успешной профессиональной деятельности. Как отмечает преподаватель программы Анастасия УРЯДИНА, в результате выпускники будут подготовлены к работе как в качестве штатного интернет-маркетолога в компании или в агентстве интернет-рекламы, так и в качестве универсального специалиста по удаленному ведению проектов.
По окончании курса выпускники смогут применить свои знания и навыки в таких видах профессиональной деятельности, как составление рекламных стратегий для продвижения продуктов и услуг в Интернете; проведение внутренней и внешней оптимизации сайтов, технической оптимизации сайта и поиск ошибок в работе сайта; настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google Adwords, таргетированной рекламы в социальных сетях; аналитика эффективности интернет-рекламы с помощью систем сбора статистики (Яндекс Метрика, Google Analytics), проведение аудитов сайтов и рекламных кампаний.
Следует отметить, что программа разработана с учетом профессионального стандарта: «Специалист по интернет-маркетингу» (приказ Минтруда России от 19 февраля 2019 года N 95н «Об утверждении профессионального стандарта»). Итоговая аттестация по программе проводится в виде защиты выпускной квалификационной работы, включающей выполнение проекта по разработке рекламной кампании в сети Интернет.
По окончании программы выпускники получают диплом СПбПУ о профессиональной переподготовке установленного образца с приобретением квалификации «Интернет-маркетолог», удостоверяющей право на ведение деятельности в сфере разработки и реализации комплекса мер и подходов к ведению бизнеса на основе эффективного управления маркетинговой деятельностью.
Студентам СПбПУ предоставляется специальная скидка на обучение – 20%.
Высшая инженерная школа приглашает всех желающих на Дни открытых дверей: 4, 11, 18 и 25 февраля, в 19-00 в 11-й учебный корпус по адресу: ул. Обручевых, 1.
Материал подготовлен ВИШ