Сайт 120-летия Политеха – лучшее корпоративное медиа года

16 Апреля 2019 Достижения 431

Более 160 проектов государственных и коммерческих российских компаний участвовали во XVI Всероссийском конкурсе в области корпоративных медиа Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. Среди участников – крупнейшие промышленные и финансовые корпорации, такие как Северсталь, РЖД, Каспийский Трубопроводный Консорциум, Транснефть, Сбербанк, ОСК и многие другие. В соревновании с ними победу в номинации «Клиентские медиа: сайт» одержал Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.

Сайт 120-летия Политеха – лучшее корпоративное медиа года

СПбПУ представил на конкурс корпоративный сайт, посвященный 120-летию со дня основания университета – «Политехнические ассамблеи в университете и городе Петра Великого». Этот веб-проект вуза был разработан исполнительной дирекцией по подготовке праздничных мероприятий, посвященных 120-летию (руководитель Б.И.Кондин), при технической поддержке Департамента информационных ресурсов и технологий (руководитель В.М. Тучкевич) в тесном сотрудничестве с Медиа-центром, Центром по работе с выпускниками и музейным комплексом СПбПУ. Цель проекта – позиционирование Политеха как университета нового типа, который развивается не только как научно-образовательный, но и духовно-культурный центр, создающий вокруг себя особую интеллектуальную и творческую среду. На сайте представлена расширенная городская программа юбилейных мероприятий, включающая балы, конкурсы, выставки, концерты, фестивали, народные гуляния, прообразом которой стали празднования петровских ассамблей, введенных Петром I в культурную жизнь русского общества 300 лет назад. Также на сайте размещены специальные имиджевые проекты: проекты Медиа-центра «Мой Политех» (автор и куратор – директор Медиа-центра СПбПУ Марианна ДЬЯКОВА) и «Наш Человек» (автор и куратор – ведущий специалист по связям с общественностью Медиа-центра СПбПУ Инна ПЛАТОВА), а также проект Дирекции культурных программ и молодежного творчества «Корнями сильны» (автор и куратор проекта - директор Культурно-образовательного комплекса СПбПУ Марина АРКАННИКОВА) в жанре digital storytelling – современного тренда в сфере массовых коммуникаций.

Согласно Положению о конкурсе все проекты, а в этом году их было более 160, должны проходить процедуру публичной защиты. Заседание Экспертного совета состоялось 2 апреля в Московском государственном университете, где финалисты конкурса – 45 компаний из разных уголков России – представили авторитетному жюри свои проекты. Проект СПбПУ представляла руководитель рабочей группы дирекции по подготовке 120-летия СПбПУ Марина АРКАННИКОВА. В своей защите она презентовала смысловой концепт сайта, его коммуникационные задачи и результаты проекта.

Проект Политеха соревновался с проектами крупнейших промышленных и финансовых корпораций

На торжественной церемонии награждения, которая прошла на минувшей неделе в рамках XVI ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» в Москве, Марина АРКАННИКОВА поблагодарила Экспертный совет за высокую оценку проекта: «Политех впервые подал заявку на такой авторитетный отраслевой конкурс и сразу одержал победу Это наша общая победа и подарок к юбилею вуза. Безусловно, конкурировать с холдингами и крупными госкорпорациями было очень сложно. Но Политех уверенно продемонстрировал, что профессионально работает в современном жанре digital storytelling и способен эффективно осуществлять коммуникацию с целевыми аудиториями».

«Сайт 120-летия будет обязательно продолжать работу и за рамками 2019 года. Соглашусь с авторитетным жюри, что у нашего корпоративного ресурса хороший имиджевый потенциал, который, несомненно, необходимо наращивать», – подвел итоги конкурса руководитель дирекции по подготовке праздничных мероприятий, посвященных 120-летию Борис КОНДИН.

Материал подготовлен Пресс-центром 120-летия СПбПУ

Версия для печати