Творческая лаборатория: в Политехе подвели итоги конкурса «Корпоративный календарь»

26 Марта 2019 Партнёрство 302

Представители пресс-служб и департаментов корпоративных коммуникаций 44 ведущих российских компаний из более 20 городов страны собрались в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого для участия в творческой лаборатории открытого всероссийского конкурса «Корпоративный календарь – 2019». Политех и Фонд Белого зала СПбПУ впервые выступили официальными партнерами мероприятия.

В СПбПУ состоялась творческая лаборатория конкурса «Корпоративный календарь»

Как отмечают эксперты коммуникационной отрасли, конкурс уже давно завоевал устойчивую репутацию в профессиональном сообществе и входит в топ-10 федеральных творческих проектов. Организованный 12 лет назад Пермским представительством Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), он каждый год объединяет ведущие компании федерального уровня и холдинги из самых разных отраслей отечественной экономики. В этом году среди лауреатов – такие компании, как «Объединенная судостроительная корпорация», «Лукойл-Пермь», «Газпром трансгаз Ухта» и другие. Специальный приз от СПбПУ за календарь «Великие флотоводцы России» получил Издательско-полиграфический комплекс «Платина».

Впервые в истории конкурса наряду с работой Экспертного совета 59 корпоративных календарей оценивало студенческое жюри, в состав которого вошли студенты разных курсов Гуманитарного института СПбПУ по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Будущие специалисты по рекламе и PR достойно представили Политехнический университет, продемонстрировав профессиональные знания и коммуникационные навыки как в обсуждении защит участников конкурса, так и в мастер-классах творческой лаборатории.

Специальный приз от СПбПУ за календарь «Великие флотоводцы России» получил ИПК «Платина»

«Конкурс, аналогов которому в стране нет, сразу задумывался как мастерская для тех, кто стремится к профессиональному росту и новым знаниям. Мастерство конкурсантов, поддержка партнеров, профессиональные эксперты, а в этом году и заинтересованные студенты, помогли конкурсу стать не только авторитетной площадкой, но и частью творческой жизни каждого из нас», – подвела итоги автор конкурса, директор Рекламной группы «PR-проект» и руководитель Пермского представительства РАСО Наталья НЕЧАЕВА.

Особенно ценным для СПбПУ стало получение от организаторов конкурса специального приза «Лучший партнер» и памятного подарка от ООО «КМС-Пермь».

Теплую атмосферу гостеприимства СПбПУ дополнила торжественная церемония награждения в НИКе и насыщенная двухдневная культурная программа. Участники конкурса познакомились со 120-летней историей СПбПУ, побывав на экспозиции в Главном здании, посетили джазовый концерт и органный вечер в Белом зале СПбПУ, Государственный Эрмитаж.

Материал подготовлен Дирекцией культурных программ и молодежного творчества

Версия для печати