Студенты СПбПУ открыли туристический сезон в городе Петра

С 30 апреля по 2 мая в Петербурге открывали туристический сезон 2022. На три дня на Дворцовой площади был установлен мультимедийный павильон в виде чемодана — узнаваемого символа туризма и путешествий. Он стал центром притяжения гостей и жителей города в дни празднования начала летнего туристического сезона. Организаторы городского масштабного праздника «Фестиваль туризма» при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга вместе со студентами Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого показали Петербург на 360 градусов и помогли даже ощутить его.

Студенты ИЭиТ и ИСО сделали AR-инсталляцию «Исторические корабли»

Посетители услышали характерные звуки и запахи города, полетали над ним с помощью зонта, покачались на качелях над волнами Балтийского моря, запустили навигацию на Неве. И если технологии дополненной реальности AR-зоны для инсталляции «Исторические корабли», разработанные студентами Высшей школы прикладной физики и космических технологий ИЭиТ и Высшей школы дизайна и архитектуры ИСИ, перенесли зрителей в другую эпоху и помогли погрузиться в исторический контекст, то живое общение студентов Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ с посетителями фестиваля, со СМИ и спикерами медиастудии помогло достичь коммуникативных эффектов и высоких медиаиндексов мероприятия в публичном пространстве.

Команда из более 50 студентов ВШМиСО смогла применить свои знания в сфере рекламы и PR на практике в качестве медиаволонтеров сразу на нескольких локациях города — в огромном мультимедийном павильоне на Дворцовой площади, в Никольских рядах, на Московском вокзале, в аэропорту Пулково, а также на пресс-мероприятиях и в онлайн-студии «Город+».

Студенты ВШМиСО работали и в павильоне на Дворцовой, и в онлайн-студии

Я руководил медиаволонтерами на Дворцовой площади. Через наш павильон ежедневно проходило больше двух с половиной тысяч человек, и за три дня работы не было ни одного происшествия. Я влюбился в атмосферу на площадке. Экспозиция строилась на интерактивных инсталляциях, и в глазах гостей читался настоящий восторг. Это очень мотивировало нашу команду. Мы получили колоссальный опыт, ведь нам единственным из всех студентов Петербурга удалось посмотреть на организацию такого масштабного мероприятия изнутри и открыть туристический сезон 2022, — поделился впечатлениями студент 3 курса ВШМиСО ГИ Даниил Васильев.

Студенты провели социологический опрос о Петре Великом

Наряду с коммуникационным сопровождением фестиваля особой задачей будущих специалистов в области профессиональных медиакоммуникаций стало проведение социологического исследования среди жителей и гостей города о Петре Великом — основателе Санкт-Петербурга, чей юбилейный день рождения празднует в этом году вся страна.

«Открытие сезона прошло очень эмоционально, и я бы сказала, драйвово! Глаза горели не только у зрителей, но и у наших студентов. Ребята генерили прямо на площадке — я буквально ими любовалась! Они подготовили медиаконтент, который набрал более пяти тысяч просмотров только в первый день фестиваля, — отметила директор ВШМиСО ГИ СПбПУ доцент Марина Арканникова. — Все дни как от организаторов, так и от горожан я получала только благодарности в адрес наших студентов. Вежливость, коммуникабельность, тактичность в общении особенно отмечали респонденты в ходе проведения соцопроса. Безусловно, в год 350-летия со дня рождения российского императора тема его исторического наследия не могла пройти мимо внимания политехников университета Петра».

Открытие сезона прошло очень эмоционально

Итак, что же россияне знают о Петра Великом, читайте в материале Центра социологических исследований и цифровых коммуникаций ВШМиСО ГИ СПбПУ.

Материал подготовлен Высшей школой медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ

Версия для печати