Высшая школа сервиса и торговли ИПМЭиТ выиграла грант Германской службы академических обменов
Высшая школа сервиса и торговли ИПМЭиТ совместно с партнером – Wiesbaden Business School получила грант Германской службы академических обменов (DAAD) на поддержку сотрудничества в области образования и развития академической мобильности в 2022-2024 годах.
Победный результат был получен благодаря активному сотрудничеству представителей Высшей школы сервиса и торговли и Wiesbaden Business School, начало которому было положено в 2018 году. За это время между университетами было заключено соглашение о сотрудничестве в области образования, что позволило осуществить несколько встречных программ академической мобильности обучающихся и профессорско-преподавательского состава. Так, студенческие группы совершили ознакомительные поездки в принимающие университеты и получили представление о культурном и историческом наследии двух городов – Санкт-Петербурга и Висбадена. Не отстают от студентов и преподаватели: профессор Марина ГРУШЕВАЯ читает лекции по внешней торговле для студентов Политеха по направлению подготовки «Торговое дело», а доцент Нэлли КОЗЛОВА провела открытые лекции и воркшопы для студентов Wiesbaden Business School.
Грантовая поддержка представляет собой ряд стипендий для номинированных обучающихся и преподавателей Высшей школы сервиса и торговли и Wiesbaden Business School. В рамках гранта состоятся студенческие обмены, гостевые лекции ведущих профессоров и международные образовательные мероприятия.
«Несмотря на вызовы пандемии COVID-19 наши студенты в текущем году приняли участие в программах международной академической мобильности и программе двух дипломов, выехав на обучение в Германию. Мы надеемся, что в скором времени сможем принять с ответным визитом и делегацию Бизнес-школы Висбадена, – рассказал заместитель директора Высшей школы сервиса и торговли Руслан ИКРАМОВ. – Нашим же студентам советуем вакцинироваться от коронавирусной инфекции, чтобы безопасно принимать участие в программах международной академической мобильности».
Материал подготовлен Высшей школой сервиса и торговли ИПМЭиТ