Студенткам Гуманитарного института вручили премии Правительства Санкт-Петербурга

26 Января 2021 Достижения 331

Двум студенткам Гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого присуждены премии Правительства Санкт-Петербурга. Студентка 4 курса Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Полина ЧИРКОВА и выпускница этого года Анастасия ПРОХОРОВА стали победителями в конкурсе студенческих исследовательских работ по проблематике формирования толерантной среды в Санкт-Петербурге в 2020 году.

Полина Чиркова с научным руководителем доцентом М.С. Арканниковой

Исследовательcкая работа Полины Чирковой на тему «Гуманистические ценности инженерного образования в условиях развития национальных приоритетов РФ» (научный руководитель доцент М.С. Арканникова) одержала победу в номинации «Культурология». Автором было проанализировано влияние искусства на формирование технологических идей, взглядов и теорий, синтез технологических и гуманистических ценностей, способствующих воспитанию высококвалифицированного специалиста нового поколения. «Работа выполнена на высоком теоретико-практическом уровне. Я очень рада за Полину и за наш творческий тандем, который принес в 2020 году ей еще две награды в региональном и федеральном конкурсе студенческих работ в области связей с общественностью и медийных технологий “Хрустальный Апельсин”. Уверена, что у нее будут еще новые свершения, поскольку победа всегда придает силы для дальнейшего совершенствования своего профессионального мастерства», – дополняет доцент, директор ВШМиСО Марина АРКАННИКОВА.

Анастасия Прохорова

Работа Анастасии Прохоровой на тему «Профессиональная адаптация молодых преподавателейкак компонент толерантной образовательной среды: кросс-культурный анализ» (научный руководитель доцент Ф.И. Валиева) одержала победу в номинации «Педагогика». «Тема была выбрана неслучайно, – говорит Анастасия. – Ведь для каждого молодого специалиста начало профессиональной деятельности – очень важный этап. И нередко это сопровождается стрессом, когда приходится проявлять свою устойчивость и толерантность. Актуальность данной работы состоит в том, что она носит поликультурный характер и подсказывает, на что нужно обратить внимание начинающему преподавателю, чтобы облегчить процесс адаптации к профессиональной деятельности». Научный руководитель Анастасии пояснила, что в какой-то момент им захотелось отойти от проблем цифровизации и исследовать особенности современной профессионально-педагогической среды в разных странах. «Нас интересовали проблемы, с которыми сталкиваются молодые педагоги-лингвисты, – уточнила Фатима ВАЛИЕВА. –  Анастасия предложила сравнить молодых преподавателей России и Испании. И, по-моему, ей это удалось»

Правительство Санкт-Петербурга присудило в 2020 году 36 премий в четырех номинациях. Все победители получили почетные грамоты и денежные вознаграждения. 

Материал подготовлен Высшей школой медиакоммуникаций и связей с общественностью ГИ

Версия для печати