Управление делами
Руководитель
Филимонов Андрей Андреевич
- Ученая степень:
- кандидат биологических наук
- Должность:
- Начальник управления
- YWZpbEBzcGJzdHUucnU=
- +7 (812) 294-42-86
- Политехническая д. 29, 1 корп., каб. 325
- Положение об управлении делами
- Регламент разработки и согласования проектов распорядительных документов
- Номенклатура дел на 2022 год
- Приказ № 206 от 17.02.2016 "О внесении изменений в Регламент разработки и согласования проектов распорядительных документов"
- Регламент по организации контроля исполнения поручений ректора
- Инструкция по делопроизводств
- Регламент рассмотрения обращения граждан
Цели Управления делами
Организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению управленческой деятельности в Университете на всех этапах – от создания документов до передачи их на государственное хранение.
Обеспечение единого порядка работы с документами путем унификации технологии создания, обработки и использования документов Университета (в том числе и электронных) на протяжении всего их жизненного цикла.
Разработка и проведение эффективной политики делопроизводства на основе единых требований (стандартов) документационного обеспечения управления.
Задачи Управления делами
В своей деятельности Управление делами обеспечивает решение следующих задач:
- Организация, ведение и совершенствование документационного обеспечения управления Университета; руководство процессом делопроизводства в Университете;
- Координация и контроль ведения делопроизводства в структурных подразделениях Университета, в том числе в обособленных, в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами РФ по делопроизводству и архивному делу, Инструкцией по делопроизводству в Университете, Регламентом разработки и согласования проектов распорядительных документов, другими нормативными и методическими документами по делопроизводству и архивному делу;
- Совершенствование технологических процессов работы с документами и документированной информацией, в том числе на основе использования современных информационных технологий и организационной техники;Упорядочение состава управленческих документов и унификация их форм в целях сокращения количества документов и установления их единообразия в Университете;
- Осуществление контроля за правильным оформлением организационно-распорядительных документов, их своевременным прохождением и исполнением;
- Обеспечение отбора, учета и сохранности документов, образующихся в деятельности Университета, их архивное хранение;Организация работы архива Университета и его комплектования;
- Организация работы постоянно действующей экспертной комиссии (ЭК);
- Оказание методической помощи структурным подразделениям Университета в работе с документами и консультирование работников Университета по вопросам оформления документов и ведения делопроизводства;
- Обеспечение режима доступа и использования документированной информации Университета;
- Установление единых норм документирования и правил работы с документами во всех структурных подразделениях Университета;
- Обеспечение сохранности и использования печати в соответствии с регламентом использования, хранения, изготовления и уничтожения гербовых печатей Университета, штампа Университета, а также печатей и штампов структурных подразделений Университета;
- Организация доставки, получения и отправки корреспонденции;
- Обеспечение деятельности справочной службы Университета.