Integrating education with consumer behavior relevant to energy efficiency and climate change at the universities of Russia, Sri Lanka and Bangladesh (BECK)

Integrating education with consumer behavior relevant to energy efficiency and climate change at the universities of Russia, Sri Lanka and Bangladesh (BECK)
Начало: 15.11.2018 Конец: 14.11.2021 Сайт проекта: http://beck-erasmus.com/ Координатор проекта: Vilnius Gediminas Technical University https://www.vgtu.lt/ Номер проекта: 598746-EPP-1-2018-1-LT-EPPKA2-CBHE-JP

Описание программы:

Описание проекта

Изменение климата является результатом современного образа жизни и деятельности человека: отопление в зданиях, энергопотребление, автомобили и самолеты, промышленные компании и другие виды деятельности в искусственной среде в значительной степени способствуют изменению климата. Изменение климата приводит к экстремальным погодным явлениям, таким как штормы, наводнения, засухи и жара. За последнее десятилетие мир пережил в три раза больше стихийных бедствий, связанных с погодой, чем в 1960-е годы. Одним из возможных решений этих проблем является совершенствование образования в области технологий охраны окружающей среды на основе потребительского поведения, связанного с энергоэффективностью и изменением климата (далее - BECK Education). Основная задача заключается в объединении усилий в различных видах деятельности по повышению качества образования, таких как реализация междисциплинарных образовательных программ и наращивание потенциала, постоянный обмен знаниями и т.д. Для того чтобы добиться прогресса в этих усилиях, необходимо нарастить потенциал и создать широкую сеть экспертов и профессиональных организаций.

Сектор образования играет одну из ключевых ролей в социально-экономическом развитии России, Шри-Ланки и Бангладеш, а инженерное образование и инженерные направления выделяются в качестве ключевых приоритетов. Этот приоритет охватывает технологии охраны окружающей среды, включая решения, имеющие отношение к энергоэффективности и изменению климата.

Проект направлен на достижение следующих целей:

Модернизация учебных программ для бакалавров / специалистов, магистров и аспирантов в российских университетах, университетах Шри-Ланки и Бангладеш, путем добавления 16 новых междисциплинарных адаптивных, признанных и сертифицированных модулей MOOC, связанных с энергоэффективностью и изменением климата, для повышения качества и актуальности образования в университетах-партнерах.

Задачи проекта:

  1. Обновить учебные планы подготовки бакалавров / специалистов, магистров и аспирантов в университетах России, Шри-Ланки и Бангладеш путем добавления 16 новых мультидисциплинарных адаптивных, признанных и сертифицированных модулей MOOC по потребительскому поведению, в сфере энергоэффективности и изменения климата, для повышения качества и актуальности образования в университетах-партнерах для решения глобальных проблем.
  2. Передать опыт европейских университетов в области реализации образовательных программ, включая: инструменты обучения и преподавания, методологии и педагогические подходы и т.д.
  3. Содействовать развитию современных педагогических компетенций преподавателей в университетах Шри-Ланки и Бангладеш.
  4. Создать Межвузовский сетевой образовательный центр больших данных (Simulated Big Data Interuniversity Networked Affective Educational Centre) для стимулирования использования информационно-компьютерных технологий в образовании и научных исследованиях.
  5. Способствовать укреплению образовательного и научного сетевого взаимодействия между европейскими университетами и университетами Шри-Ланки и Бангладеш в области BECK Education.

Участники проекта: