Административный каталог
В этом разделе публикуются документы, имеющие важное значение для организации работы подразделений и сотрудников; здесь также можно найти бланки документов, правила их оформления и другие материалы, призванные облегчить жизнь сотрудников университета в административном пространстве.
Общие документы организации
- Устав университета
- Государственная лицензия на осуществление образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации университета
- Реквизиты университета:
- Сведения об организации
- Учетная карточка ФГАОУ ВО "СПбПУ"
- Реквизиты СПбПУ в Казначействе
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
- Свидетельства о регистрации изменений в учред. документах в ЕГРЮЛ
- Коллективный договор между работодателем и работниками ФГАОУ ВО "СПбПУ" на 2024 - 2027 г.г.
- План финансово-хозяйственной деятельности университета на 2014-2016 г.г
- План финансово-хозяйственной деятельности университета на 2015-2017 г.г.
- План финансово-хозяйственной деятельности университета на 2016-2018 г.г.
- План финансово-хозяйственной деятельности университета на 2017-2019 г.г.
- План финансово-хозяйственной деятельности университета на 2018-2020 г.г.
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 и плановый 2020, 2021
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 и плановый 2021, 2022
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 и плановый 2022, 2023
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 и плановый 2023, 2024
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 и плановый 2024, 2025
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2024 и плановый 2025, 2026
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2025 и плановый 2026, 2027
- Положение о звании "Почетный работник Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого"
При необходимости оформления какого-либо документа следует скопировать соответствующий шаблон, удалить из него комментарии и на их позициях ввести требуемые данные. Изменения в структуре шаблонов всех документов не допускаются.
- Бланк письма (бланк 1, бланк 2, бланк 3)
- Общий бланк (бланк 1, бланк 2)
- Приказ
- Распоряжение
- Документ структурного подразделения
- Протокол заседания
- Приказ о командировании
- Бланк Титульного листа
- Регламент разработки и согласования проектов распорядительных документов
- Приказ № 206 от 17.02.2016 "О внесении изменений в Регламент разработки и согласования проектов распорядительных документов"
- Инструкция по делопроизводству
Программа развития «Приоритет 2030»
Приоритет-2030Документы подразделений
Документы дирекции по работе с персоналом- Основные положения Учетной политики
- Заявка на бронирование авиа и железнодорожных билетов
- Акт приемки товаров, работ, услуг (ф.0510452)
- Информационное письмо о порядке заполнения акта приемки товаров, работ, услуг (ф. 0510452)
- Памятка для инициаторов закупки по договорам с прослеживаемыми товарами
- Памятка о первичных учетных документах в целях подтверждения произведенных расходов
- Документ, подтверждающий статус налогового резидента РФ
- Документы отдела учета финансовых активов:
- Реквизиты ФГАОУ ВО «СПбПУ»
- Реквизиты ФГАОУ ВО «СПбПУ»
- Информационное письмо
- Договор о полной индивидуальной материальной ответственности
- Образец платежного поручения
- Документы отдела учета нефинансовых активов:
- Акт ввода в эксплуатацию
- Акт выполненных работ
- Акт для проведения сборки (комплектации) экспериментального образца
- Акт о результатах инвентаризации
- Акт о списании материальных запасов
- Акт о списании основных средств
- Акт о списании транспортного средства
- Акт приема-передачи объектов, полученных в личное пользование
- Дефектная ведомость
- Договор о материальной ответственности
- Договор ответственного хранения (РФФИ)
- Договор пожертвование неденежного имущества (РФФИ)
- Инвентарный список нефинансовых активов
- Инструкция к "Личному кабинету ответственного лица"
- Накладная на внутреннее перемещение основных средств
- Отчет о расходе спирта
- Отчет о расходе строительных материалов
- Отчет по израсходованным продуктам питания
- Памятка ответственному лицу по учету материальных ценностей, приобретаемых в рамках выполнения НИР и ОКР
- Памятка ответственным лицам по приобретению и перемещению материальных ценностей
- Памятка ответственным лицам по списанию материальных запасов
- Памятка ответственным лицам по списанию основных средств стоимостью до пятисот тысяч рублей за единицу
- Памятка ответственным лицам по списанию особо ценного движимого имущества (ОЦДИ)
- Памятка по документальному оформлению реализации готовой продукции, созданной в рамках договора на выполнение НИР и ОКР
- Памятка по оформлению передачи материальных ценностей при смене/увольнении материально ответственного лица
- Положение о порядке учета приобретения и расходования ценных подарков (призов), подарков и сувенирной продукции
- Приложение №1 – Ведомость на выдачу подарков (призов) и сувенирной продукции
- Приложение №2 – Перечень одариваемых лиц подарками (призами) и сувенирной продукцией
- Приложение №3 – Договор дарения
- Приложение №4 – Уведомление о невозможности удержания НДФЛ
- Приложение №5 – Служебная записка о награждении призами, знаменами,кубками (в том числе переходящими)
- Приказ о назначении материально ответственных лиц
- Приказ об открытии материальной точки
- Решение о проведении инвентаризации
- Служебная записка на пользование личным имуществом
- Требование-накладная на перемещение материальных запасов
- Документы отдела учета расчетов и обязательств:
- Рекомендованный акт сдачи-приемки для валютных операций
- Гарантийное письмо
- Положение по представительским расходам
- Приказ от 16.02.2023 № 331 "Об установлении предельно допустимых значений расходов при проведении мероприятий"
- Наиболее распространённые ошибки в первичной учетной документации
- Памятка по кассовым чекам и БСО
- Положение о порядке направления в поездки обучающихся ФГАОУ ВО "СПбПУ"
- Положение о служебных командировках ФГАОУ ВО "СПбПУ" (утверждено приказом от 21.02.2025 № 425)
- Памятка по служебным командировкам
- Служебная записка на согласование проезда на личном (служебном) автомобиле
- Отчет о зарубежной командировке
- Приказ от 29.09.2020 № 1471 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, военнослужащим"
- Положение о выдаче под отчет денежных средств, составлении и представлении отчетов подотчетными лицами (утверждено приказом от 04.03.2024 № 480)
- Документы отдела учета расчетов по оплате труда, стипендии и прочим выплатам:
- Заявление на форму получения расчетного листка
- Заявление о перечислении зарплаты на банковскую карту
- Заявление о перечислении стипендии на банковскую карту
- Заявление о предоставлении имущественного вычета по НДФЛ
- Заявление о предоставлении социального вычета по НДФЛ
- Заявление о предоставлении стандартных вычетов по НДФЛ
- Документы отдела учета доходов:
- Отчет (электронные пропуска)
- Акт об оказании услуг по дополнительным образовательным программам
- Образец счета на оплату
- Акт об оказании услуг по договорам аренды, договорам теплоснабжения, физкультурно-оздоровительным и эксплуатационным услугам, услугам по организационно-техническому сопровождению, по договорам об образовании по основным образовательным программам
- Реестр начислений по дополнительным услугам ИСПО
- Свод начислений по общежитию
- Реестр актов по конференциям
- Реестр начислений по абонементам, реализуемым в Белом зале, Отчет о реализации абонементов физическим лицам
- Акт об оказании услуг
- Акт об оказании физкультурно-оздоровительных услуг физическим лицам, отчет о реализации абонементов физическим лицам
- Акт об оказании услуг(выполненных работ) по предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности
- Отчет об оказанных услугах по базам отдыха
- Отчет об оказанных услугах фирменного магазина Polytech Store
- Отчет об оказанных услугах, выполненных работах по отделу рекламно-сувенирной продукции
- Отчет об оказанных услугах, выполненных работах по подразделению издательско-полиграфического центра
- Реестр реализованных путевок в УОБ "Политехник" в п. Новомихайловский
- Реестр реализованных путевок
- Реестр реализованных путевок обучающимся
- Сведения о состоянии расчетов с обучающимися по ДОП
- Сводный реестр начислений за услуги иностранным гражданам
- Сводный реестр начислений за услуги по ДОП
- Реестр актов об оказании услуг юридическим лицам по дополнительной образовательной деятельности
- Свод начислений за проживание в гостинице/хостеле категории "студент ООП"
- Свод начислений за проживание в гостинице/хостеле по категориям
- Согласие на обработку персональных данных
- Реестр начислений за услуги по организации и эксплуатации автопарковки
- Памятка по оформлению документов в рамках научных договоров
- Информация по налоговому вычету
- Памятка для осуществления внешнего ЭДО с контрагентом
- Акт об оказании услуг (билеты) физическим лицам
- Форма универсального передаточного документа
- Документы отдела учета сводной бухгалтерской и налоговой отчетности
- Справка об отсутствии задолженности в налоговых органах (февраль 2025);
- Справка об отсутствии задолженности в налоговых органах (март 2025);
- Справка об отсутствии задолженности в налоговых органах (апрель 2025);
- Бухгалтерский баланс (ф. 0503730) на 01.01.2023;
- Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721) на 01.01.2023;
- Бухгалтерский баланс (ф. 0503730) на 01.01.2024;
- Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721) на 01.01.2024;
- Бухгалтерский баланс (ф. 0503730) на 01.01.2025;
- Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721) на 01.01.2025;
- Уведомление о страховом тарифе на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2021 год
- Уведомление о страховом тарифе на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2022 год
- Уведомление о страховом тарифе на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2023 год
- Уведомление о страховом тарифе на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2024 год
- Уведомление о страховом тарифе на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2025 год
- Координаты работников департамента
- Материалы встречи представителей ДЭиФ, УБУ и научной части 09.11.2023
- Статья 1 ФЗ 82 о МРОТ
- Информация о прогнозных значениях среднемесячной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) на 2022-2027 годы по субъектам Российской Федерации
- Положение об оплате труда работников СПбПУ
- Приложения к Положению об оплате труда (ред. с 01.09.2024)
- Приложения к Положению об оплате труда (ред. с 01.04.2025)
- Изменения в Положение об оплате труда работников СПбПУ
- Почасовая оплата труда
- Служебные записки о внесении изменений в штатное расписание
- Приказ от 04.10.2023 № 2407 «О введении в СЭД «Директум» электронных шаблонов служебных записок о внесении изменений в штатное расписание»
- Шаблоны служебных записок о внесении изменений в штатное расписание
- Инструкция «Отправка служебной записки о внесении изменений в штатное расписание» в СЭД «Директум»»
- Информационное письмо от 13.10.2023 №81 «Схема согласования Департаментом экономики и финансов служебной записки о внесении изменений в штатное расписание» в СЭД «Директум»»
- Служебные записки об изменении источника финансирования, лицевого счета
- Приказ от 13.08.2024 № 2127 «О введении в 1С: Документооборот государственного учреждения, редакция 2.1 электронных шаблонов служебных записок об изменении источника финансирования, лицевого счета в части заработной платы»
- Шаблоны служебных записок об изменении источника финансирования, лицевого счета
- Методический материал по работе в 1С:Документооборот «Служебная записка об изменении источника финансирования, лицевого счета»
- Форма П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников»
- Шаблоны служебных записок на разовые стимулирующие выплаты
- Служебные записки на установление стимулирующих выплат на период
- Приказ о порядке согласования заявок для размещения закупки, а также оплаты товаров, работ, услуг (с формами заявок)
- Распоряжение от 09.03.2023 №48 «О внутреннем заимствовании»
- Приказ по основной деятельности № 698 от 31.03.2023 Об утверждении порядка действий, направленных на взыскание и отражение штрафных санкций
- 2025
- Приказ по основной деятельности № 2424 от 24.09.2024 «Об утверждении Регламента расходования средств, полученных от сдачи в аренду федерального имущества в 2025 году»
- Приказ по основной деятельности № 2479 от 27.09.2024 «Об утверждении Регламента формирования и утверждения смет доходов и расходов от приносящей доход образовательной деятельности ФГАОУ ВО «СПбПУ» на 2025 год и внесения в них изменений»
- Приказ по основной деятельности № 2475 от 27.09.2024 «Об утверждении Регламента формирования и утверждения смет доходов и расходов от приносящей доход прочей деятельности ФГАОУ ВО «СПбПУ» на 2025 год и внесения в них изменений»
- Приказ по основной деятельности № 2480 от 27.09.2024 «Об утверждении Регламента формирования и утверждения смет доходов и расходов от приносящей доход научной деятельности ФГАОУ ВО «СПбПУ» на 2025 год и внесения в них изменений»
- Шаблон плана видов расходов для руководителей подразделений и ЦФО
- Шаблоны 2025 для расчетов смет по образовательной деятельности
- Шаблоны 2025 калькуляций стоимости обучения по образовательным программам
- Письмо с реквизитами в Казначействе
- Положение о порядке расходовании средств грантов РФФИ
- Доступ к программе Смета+
- Система электронного документооборота «Директум»
- Служебная записка на изменение сметы на 2023 г.
- Распоряжение о внутреннем заимствовании средств
- Договоры – СПбПУ Исполнитель:
- Шаблоны приказов:
- Организация и проведение научных конференций в ФГАОУ ВО «СПбПУ»
- Командирование за границу
- Порядок командирования за границу и предоставления отчета о зарубежной командировке
- Рекомендации к заполнению отчета в случае участия в международной образовательной выставке/конференции
- Отчет о зарубежной командировке
- Положение о служебных командировках ФГАОУ ВО "СПбПУ" (утверждено приказом от 21.02.2025 № 425)
- Приказ от 10.01.2023 №20 о введении в документооборот электронных форм документов
- Приказ по основной деятельности №1460 от 23.06.2022 «Об усилении контроля за приемом иностранных граждан и командированием работников за рубеж»
- Прием иностранных граждан и делегаций в СПбПУ (очно)
- Приказ по основной деятельности № 1460 от 23.06.2022 «Об усилении контроля за приемом иностранных граждан и командированием работников за рубеж»
- Порядок приглашения и приема иностранных специалистов (делегаций)
- Служебная записка о приглашении иностранного специалиста
- Служебная записка о приеме иностранной делегации
- Пример программы приема иностранной делегации
- Отчет о приеме иностранной делегации (специалиста)
- Проведение онлайн-мероприятий с участием иностранных граждан (делегаций)
- Приказ по основной деятельности № 259 от 05.02.2025 «О проведении мероприятий с иностранными гражданами при использовании аудио- и видео-конференц-связи»
- Приказ по основной деятельности №1460 от 23.06.2022 «Об усилении контроля за приемом иностранных граждан и командированием работников за рубеж»
- Служебная записка о проведении онлайн-мероприятия
- Программа онлайн-мероприятия
- Отчет о проведении онлайн-мероприятия
- Партнерство и сотрудничество с зарубежными организациями (общее партнерство и образовательная деятельность)
- Приказ по основной деятельности № 1461 от 23.06.2022 «О согласовании международных соглашений»
- Приказ по основной деятельности № 1689 от 22.07.2022 «Об утверждении и введении в действие Порядка согласования международных соглашений с зарубежными организациями»
- Порядок согласования международных договоров с зарубежными организациями
- Служебная записка на получение Заключения МОН
- Лист согласований (универсальный)
- Партнерство и сотрудничество с зарубежными организациями (научная деятельность)
- Общие локальные нормативные акты:
- Порядок взаимодействия (организации работы) структурных подразделений ФГАОУ ВО «СПбПУ» при осуществлении закупочной деятельности
- Распоряжение от 23.01.2018 №15 (Об ограничении размера авансовых платежей по договорам) и ПАМЯТКА по его применению
- Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства
- БЛАНКИ заявок:
- Шаблон договора поставки товара (СПбПУ - заказчик; ИП или Юр лицо – поставщик)
- Шаблон договора оказания услуг (СПбПУ – заказчик; ИП или Юр лицо – исполнитель)
- Шаблон договора подряда (ИП или ЮРлицо - подрядчик; СПбПУ - заказчик)
- Шаблон договора ГПХ Услуги до 500 т.р.
- Шаблон договора ГПХ НИР (грант РНФ)
- Шаблон договора ГПХ (с самозанятым)
- Доп. соглашение к Договору ГПХ НИР на авансирование
- Памятка Инициатору заключения договора ГПХ
- Памятка о поставке товаров, подлежащих прослеживаемости
- Договор НИОКР (СПбПУ — Исполнитель)
- Рекомендации по подготовке проектов соглашений о сотрудничестве
- Типовая форма соглашения о сотрудничестве
- Уведомление о замещении (незамещении) должности государственной или муниципальной службы
- Отличия НИОКР от договора оказания услуг
- Шаблон договора дарения от физических лиц
- Шаблон договора комиссии
- Шаблон договора об осуществлении благотворительной деятельности (денежные средства на ремонт)
- Шаблон договора пожертвования (движимое имущество)
- Шаблон договора пожертвования между юридическими лицами (денежные средства)
- Регламент взыскания неустойки
- Регламент оформления, выдачи, учета и отзыва доверенностей в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого"
Антимонопольный комплаенс
- Приказ по основной деятельности № 3406 26.12.2024 «Об утверждении карты рисков нарушения антимонопольного законодательства»
- Приказ по основной деятельности № 3272 от 28.12.2023 «Об утверждении карты рисков нарушения антимонопольного законодательства»
- Приказ по основной деятельности № 3068 от 30.12.2022 «Об утверждении карты рисков нарушения антимонопольного законодательства»
- Приказ по основной деятельности № 2802 от 30.12.2021 «Об утверждении и введении в действие Положения об антимонопольном комплаенсе»
Положение о системе управления охраной труда в ФГАОУ ВО «СПбПУ»
Приказ о внесении изменений в Положение о системе управления охраной труда в ФГАОУ ВО «СПбПУ»
Специальная оценка условий труда
Расследование несчастных случаев:
- Положение об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в ФГАОУ ВО «СПбПУ»
- Положение о порядке расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в ФГАОУ ВО «СПбПУ»
- Положение об особенностях расследования микроповреждений (миктротравм) работников ФГАОУ ВО СПбПУ
Инструкции:
- Шаблон инструкции по охране труда
- Инструкция по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) для работников и обучающихся федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский университет Петра Великого»
- Инструкция по оказанию первой помощи пострадавшим при несчастных случаях
- Инструкция по охране труда при перемещении работников по территории университета
- Инструкция по охране труда при работе на копировально-множительных аппаратах
- Инструкция по охране труда для пользователей ПЭВМ
- Общая инструкция по охране труда для работников ФГАОУ ВО «СПбПУ»
- Инструкция по охране труда для преподавателей
- Инструкция по охране труда для руководителей структурных подразделений
- Инструкция по правилам безопасного поведения обучающихся в ФГАОУ ВО СПбПУ
- Памятка по разработке инструкции
- Инструкция по охране труда для неэлектротехнического персонала 1 квалификационной группы
- Инструкция по охране труда при работе на высоте с применением переносных лестниц и стремянок
Инструктажи:
- Памятка для проведения инструктажей по охране труда работников в ФГАОУ ВО СПбПУ
- Программа проведения первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте для профессорско-преподавательского состава ФГАОУ ВО СПбПУ
- Программа вводного инструктажа по охране труда в ФГАОУ ВО «СПбПУ»
Профессиональные риски:
Обучение по охране труда
-
Контакты работников Управления организации НИОКР
-
13.03.2024 № 93О регистрации и хранении экспертных заключений о возможности открытого опубликования
Отдел сопровождения конкурсов
-
26.03.2021 № 569Об утверждении и введении в действие Регламента работы комиссий по рассмотрению обоснованности и правомерности закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
-
06.04.2021 № 656О создании комиссии по рассмотрению обоснованности закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
-
15.03.2022 № 472Об утверждении графика документооборота
-
07.06.2022 № 1305О создании и утверждении состава экспертной комиссии по проведению экспертизы ценности отчетов научно–технической документации
-
09.06.2017 № 1058Об утверждении регламента согласования научных договоров
-
14.07.2022 № 104Об утверждении Порядка согласования актов сдачи–приемки работ к договорам на выполнение НИОКР
-
11.08.2022 № 1780Об утверждении и введении в действие Положения об Архиве научно-технической документации СПбПУ
-
17.08.2022 № 1803О проведении инвентаризации отчетной научно-технической документации и передачи ее на хранение в Архив НТД СПбПУ
-
13.01.2023 № 43Об утверждении и введении в действие Положения о предоставлении сведений о выполняемых НИОКТР и реферативно-библиографических сведений о результатах НИОКТР гражданского назначения
-
10.02.2023 № 253Об утверждении Положения о научных мероприятиях ФГАОУ ВО СПбПУ
-
Поиск конкурентных закупок
-
24.03.2023 № 634Порядок работы по организации участия ФГАОУ ВО «СПбПУ» в качестве поставщика (исполнителя, подрядчика) в конкурентных закупках на право заключения договора на выполнение работ (оказание услуг)
-
24.03.2023 № 43Об утверждении и введении в действие Положения о предоставлении сведений о выполняемых НИОКТР и реферативно-библиографических сведений о результатах НИОКТР гражданского назначения
-
29.03.2024 № 119О регистрации научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения в ЕГИСУ НИОКТР посредством «Единой системы идентификации и аутентификации
-
19.06.2024 № 1697Об утверждении и введении в действие Положения (о предоставлении сведений в ЕГИСУ)
- Положение об интеллектуальной собственности университета
- Положение о стимулировании создания объектов интеллектуальной собственности
- Положение о порядке введения режима коммерческой тайны в отношении секрета производства
- Положение о конкурсе «Лучший Изобретатель СПбПУ»
- Регламент учета и регистрации договоров об отчуждении исключительного права и лицензионных договоров
- Регламент распоряжения по договору исключительным правом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, товарный знак, знак обслуживания, ноу-хау, зарегистрированные топологию интегральной микросхемы, программу для электронных вычислительных машин, базу данных
- Регламент оценки нематериальных активов
- Руководство по организации и обеспечению комплекса мер по АТЗ 2023
- Приложение 1. Образцы журналов учета и выдачи
- Приложение 3. Заявка на оформление постоянной электронной карты (пропуска)
- Приложение 4. Заявка на оформление временной электронной карты (пропуска)
- Приложение 5. Заявка на выдачу транспортной электронной карты
- Приложение 6. Заявка на внос (вынос), ввоз (вывоз) мат.ценностей
- Приложение 7. Заявка на допуск на территорию, в учебный корпус или в здание
- Приложение 8. Заявка на допуск для выполнения работ в выходные дни
- Приложение 9. Заявка на пропуск участников в составе организованных групп
- Приложение 10. Заявка на пропуск иностранных делегаций (граждан)
- Приложение 11. Заявка на выдачу транспортной карты для ДТиМ
- Приложение 15. Акт вскрытия и осмотра охраняемого помещения
- Приложение 16. Заявка на оборудование системой охранной сигнализации
- Приложение 18. Заявка на пропуск на территорию Университета транспортных средств сторонних (подрядных) организаций или для разового въезда работника Университета, без права временного нахождения на территориях СОЗ
- Инструкция о порядке действий преподавателей и обучающихся при АТЗ 2023
- Инструкция о порядке действий работников при АТЗ 2023
- Приказ № 520 от 07.03.2024 О выдаче допуска для проведения ремонтных работ
- Форма акта допуска для проведения ремонтных работ
- Форма заявки для проведения ремонтных работ в нерабочие и праздничные дни
- Форма заявки для проведения ремонтных работ в рабочие дни
- Памятка работников и обучающихся ФГАОУ ВО «СПбПУ» о мерах профилактики преступлений совершаемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
- Алгоритм действий при атаке беспилотными аппаратами
- Алгоритм действий при подрыве самодельного взрывного устройств
- Алгоритм действий при поджоге (пожаре) при совершении диверсии и террористического акт
-
11.11.2022 № 2559Об утверждении Регламента использования простой электронной подписи
-
28.05.2021 № 1188Об утверждении списка должностей получателей документов с пометкой ДСП
-
11.08.2017 № 1357О порядке обеспечения безопасности информации в ФГАОУ ВО «СПбПУ»
-
29.11.2024 № 3136Об утверждении Положения о персональных данных в СПбПУ
-
20.10.2021 № 2177Об утверждении и введении в действие Регламента работы с документами (ДСП)
-
21.03.2023 № 596О порядке заключения соглашений о конфиденциальности
-
23.01.2023 № 16Об уточнении организации работы с документами ДСП
- Заявка на финансирование мероприятия за счет средств, полученных от управления целевым капиталом Фонда целевого капитала развития СПбПУ
- Регламент получения финансирования за счет дохода от управления целевым капиталом Фонда целевого капитала развития СПбПУ
- Регламент размещения проектов на сайте Polytech Community и внесения их в буклет «Меню проектов»
- Реквизиты Фонда
Целевой капитал «Развитие Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого»:
- Договор пожертвования для физических лиц
- Договор пожертвования для юридических лиц
- Заявление на рекуррентные платежи (регулярные отчисления из заработной платы)
- Заявление на отмену рекуррентных платежей (регулярных отчислений из заработной платы)
Целевой капитал «Развитие молодежных проектов и студенческого профсоюзного движния СПбПУ»:
- Заявка на заключение Соглашения
- Публичная оферта (Оферта) о заключении договора оказания услуг (физ. лица)
- Договор оказания услуг (юр. лица)
- Правила временного нахождения транспортных средств на территории специально отведенных зон ФГАОУ ВО «СПбПУ»
- Приказ по основной деятельности № 114 от 21.01.2025 Об утверждении и введении в действие Правил временного нахождения транспортных средств на территории специально отведенных зон ФГАОУ ВО «СПбПУ»
- Приказ по основной деятельности № 2773 от 02.12.2022 О создании специально отведенных зон для временного нахождения транспортныхсредств
- Интернет-эквайринг
- QR код для оплаты услуг по организации и эксплуатации автопарковки ТС на территории Университета
- Бланк заявки на оказание услуг по перемещению имущества, погрузочно-разгрузочных и такелажных услуг;
- Бланк заявки на оказание услуг по вывозу отходов, не включенных в реестр ТБО регионального оператора;
- Бланк заявки на оказание услуг по погрузке, транспортированию, размещению снега, очистке территории от снега механизированным и ручным способом;
- Бланк заявки на оказание услуг по дезинсекции и дератизации в помещениях и на территории ФГАОУ ВО СПбПУ.